Маркетинг-директор Торгового дома «Патра» Игорь Тюфяков: преждевременно приравнивать пиво к алкогольной продукции
26 января 2001 (14:35)
Как заявил агентству УрБК маркетинг-директор Торгового дома «Патра» Игорь Тюфяков, что обсуждение в Госдуме РФ вопроса о приравнивании пива к алкогольным напиткам является преждевременным. «В России потребление пива составляет 25 – 28 литров в год на человека, тогда как в Германии – 150 – 180 литров. Зато у нас очень хорошо пьется водка. Теперь люди стали проявлять интерес к пиву, что связано не столько с рекламой, сколько с желанием людей общаться друг с другом за кружкой пива. Разрушать намечающуюся традицию – глупо. Но с другой стороны падает спрос на водку, что и заставляет производителей крепких спиртных напитков лоббировать свои интересы на самом высоком уровне», – считает И. Тюфяков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В июле 2004 года ОАО «Патра» произвело 8 млн. 035 тыс. литров пива и безалк ...
- В январе пивоваренный завод «Патра» произвел 5.134 тыс. литров пива и безал ...
- Руководитель НИИ «Уралпищепромсервис» Михаил Федоров считает, что приравнив ...
- На пивоваренном заводе «Патра» подведены итоги работы за 9 месяцев 2002 год ...
- В руководстве ОАО «Патра» заявляют, что приравнивание пива к алкогольной пр ...