Маркетинг-директор Торгового дома «Патра» Игорь Тюфяков: преждевременно приравнивать пиво к алкогольной продукции

26 января 2001 (14:35)

Как заявил агентству УрБК маркетинг-директор Торгового дома «Патра» Игорь Тюфяков, что обсуждение в Госдуме РФ вопроса о приравнивании пива к алкогольным напиткам является преждевременным. «В России потребление пива составляет 25 – 28 литров в год на человека, тогда как в Германии – 150 – 180 литров. Зато у нас очень хорошо пьется водка. Теперь люди стали проявлять интерес к пиву, что связано не столько с рекламой, сколько с желанием людей общаться друг с другом за кружкой пива. Разрушать намечающуюся традицию – глупо. Но с другой стороны падает спрос на водку, что и заставляет производителей крепких спиртных напитков лоббировать свои интересы на самом высоком уровне», – считает И. Тюфяков.


Другие материалы по теме: