Екатеринбургский Дом кино: Размещением рекламных роликов алкогольной продукции и сигарет перед киносеансами занимается московское агентство «Кармен-Медиа»
22 мая 2002 (14:54)
По уточненным данным Екатеринбургский Дом кино транслирует перед киносеансами рекламные ролики водки «Флагман» и сигарет «L&M» не только в Доме кино, но и в премьер-зале «Юго-Западный». Как заявил УрБК специалист по рекламе, демонстрация роликов осуществляется только перед вечерними сеансами, то есть после 19:00. «У нас уже были проблемы со СТУ МАП РФ из-за того, что мы показывали рекламу алкоголя во время дневных сеансов. После этого инцидента у нас не было нареканий со стороны антимонопольного комитета, – сообщил специалист по рекламе. – Что касается заказа на показ рекламных роликов водки «Флагман» и сигарет «L&M», то этим занимается московское рекламное агентство «Кармен-Медиа», которое и следит за соблюдением законодательства».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбургском Доме кино перед вечерними сеансами фильма «Звездные войн ...
- СТУ МАП РФ: Трансляция роликов, рекламирующих спиртные напитки и сигареты, ...
- Руководство кинотеатра «Салют» (Екатеринбург) прекратило показ перед киносе ...
- СТУ МАП РФ: Если требования к рекламе пива ужесточатся, с эфира будет снято ...
- На этой неделе комиссия СТУ МАП РФ рассмотрит дело в отношении кинотеатра « ...