Российская сеть «Пятерочка» планирует прекратить торговлю товарами крупных поставщиков зарубежных компаний

5 июня 2002 (12:53)

Вчера исполнительный директор торговой компании «Пятерочка» (Санкт-Петербург) Михаил Василенко заявил на заседании правительства Москвы, что его компания направила письма в российские представительства P&G, Unilever и Danone с требованием снизить отпускные цены. По его словам, в случае отказа иностранных поставщиков зарубежные товары «Пятерочка» планирует заменить отечественными аналогами. Об этом сообщает газета «Ведомости». По словам вице-президента «Пятерочки» по коммуникациям и брэндовой политике Феликса Стетого, речь идет о прекращении торговли всеми представленными в магазинах сети товарами P&G и Unilever, а также молочной продукцией Danone. «На складе еще есть товар (трех зарубежных компаний), – говорит Ф. Стетой. – Как продадим, так и закончим». По его словам, запасов хватит примерно на месяц. На сегодняшний день в сеть «Пятерочка» входит 71 магазин дискаунтерного типа в Санкт-Петербурге и 29 – в Москве. Оборот сети в прошлом году составил $212 млн. К концу 2002 г. «Пятерочек» по планам владельцев будет уже 178 (106 в Петербурге и 72 в Москве), а оборот достигнет $400 млн.


Другие материалы по теме: