«Ведомости»: «Пятерочка» заменит товары P&G и Unilever в своих магазинах российскими аналогами

5 июня 2002 (10:42)

Через месяц российская сеть магазинов «Пятерочка» прекратит торговлю всеми товарами P&G и Unilever, а также сократит ассортимент продукции Danone, если эти производители не снизят отпускные цены. Иностранные товары «Пятерочка» грозится заменить отечественными аналогами. В сеть «Пятерочка», главный акционер которой – петербургская компания «Агроторг», входит 71 магазин дискаунтерного типа в Санкт-Петербурге и 29 - в Москве. Оборот сети в прошлом году составил $212 млн., и по этому показателю она проигрывает на нашем рынке только двум розничным компаниям – «Рамэнке» (сеть «Рамстор») и торговому дому «Перекресток». К концу 2002 г. «Пятерочек» по планам владельцев будет уже 178 (106 в Петербурге и 72 в Москве), а оборот достигнет $400 млн. 4 июня исполнительный директор «Пятерочки» Михаил Василенко заявил на заседании правительства Москвы, что его компания направила письма в российские представительства P&G, Unilever и Danone с требованием снизить отпускные цены. Эти письма, отосланные в начале мая, имеются в распоряжении. По словам Василенко, если требования «Пятерочки» не будут выполнены, сеть будет вместо зубной пасты Blend-a-med (P&G) продавать «Новый жемчуг» питерской компании «Невская косметика», а, к примеру, чай «Беседа» (Unilever) заменит на «Майский чай» группы компаний «Май».


Другие материалы по теме: