На ЮУЖД подведены итоги взаимодействия с промышленными предприятиями Челябинской области за I квартал 2002 года
18 июня 2002 (10:35)
На Южно-Уральской железной дороге (ЮУЖД) подведены итоги взаимодействия с промышленными предприятиями Челябинской области за I квартал 2002 года. Как сообщает Центр общественных связей ЮУЖД, доля расходов на железнодорожные перевозки в цене продукции промышленников снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае ЮУЖД полностью выполнила план погрузки и выгрузки. Магистраль погрузила 6.239 тыс. т. различных грузов промышленных предприятий. Однако небольшие сбои в проведении грузовых работ, которые повторяются практически каждый месяц, были внесены именно предприятиями области. Так количество не выгруженных вагонов в мае по вине грузополучателей в сутки составляли 87 вагонов. Основными причинами, как в прошлом году, стали – ожидание таможенных операций, переадресовки грузов предприятиями, недостаток рабочей силы для разгрузки, отсутствие оплаты или документов. Это привело к тому, что ежесуточно на станции «Металлургическая» ОАО «Мечел» оставалось под грузовыми операциями 18 вагонов, на станции «Магнитогорск» Магнитогорского металлургического комбината – 155 вагонов, на станции «Электростанция» Челябинского электрометаллургического комбината – 15 вагонов, на станции «Верхний Уфалей» предприятия «Уфалейникель» – 9 вагонов. Кроме того, в последнее время многие промышленные предприятия стали работать неритмично, систематически не выполняя собственные же заявки по грузовой работе. Например, погрузка черных металлов на предприятиях Челябинской области в третьей декаде увеличиваются на 20-40% по сравнению с первой. ЮУЖД старается не только удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги со стороны промышленников, но и сэкономить их расходы. Дорога по-прежнему своим клиентам предоставляет преференции – льготные условия перевозки грузов, благодаря которым предприятия нефтегазового, топливно-энергетического комплекса, цветной и черной металлургии, строительной индустрии в мае смогли сэкономить 54,1 млн. руб. Кроме того, наблюдается, что доля расходов на железнодорожные перевозки в цене продукции промышленных предприятий постепенно снижается. Для ОАО «Мечел» в I квартале этого года в межгосударственном сообщении транспортная составляющая по сравнению с тем же периодом прошлого года уменьшилась на 0,87% и составила 6,6%, а в международном сообщении уменьшилась на 10,73%, составив всего 7,39%. Для ОАО «ММК» транспортная составляющая в межгосударственном сообщении по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 0,57% и составила 9,14%, а в международном сообщении уменьшился на 5%, составив всего 9,89%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За сентябрь текущего года Южно-Уральская железная дорога погрузила 204 тыс. ...
- Hа Южно-Уральской железной дороге подведены итоги грузовых работ за март и ...
- В июле 2002 года потери подвижного состава Южно-Уральской магистрали по Чел ...
- На Южно-Уральской железной дороге подведены итоги грузовой работы за ноябрь ...
- Hа Южно-Уральской железной дороге подведены итоги грузовой работы магистрал ...