«Уральский рабочий» и Дмитрий Стародубцев демонстрируют: «Башмак» стоимостью 221494 рубля»

2 июля 2002 (10:30)

Стала известна сумма материального ущерба, нанесенного в результате схода с рельсов локомотива и цистерны.

Как уже сообщалось, 16 июня в нескольких сотнях метров от станции Свердловск-Пассажирский на четвертом транзитном пути с рельсов сошел грузовой поезд 272. В результате схода был поврежден локомотив и цистерна, Кроме того, частично или полностью испорчены: рельс с остряком, крестовина на стрелочном переводе, 25 метров пути, 40 шпал, три опоры контактной сети, жесткая поперечина, шесть дроссельных трансформаторов и т.д. Из поврежденной цистерны на почву вылилось около 500 кг двадатипроцентного раствора соляной кислоты.

Повреждение и разлив ядовитой жидкости работники Свердловской железной дороги устранили оперативно, Но все же перерыв в движении поездов но грузовому направлению станции Свердловск-Пассажирский составил 11 часов 24 минуты.

В общей сложности ущерб Свердловской магистрали в результате схода локомотива и цистерны составил 221494,46 рубля.

Причиной происшествия, как уже рассказывал «УР», стал тормозной башмак, который таинственным образом оказался на путях. Кто положил на рельсы инструмент, который в должностных инструкциях определяется как инвентарь строгого учета (это значит, что за сохранность тормозного башмака отвечает лично кто-то из работников СвЖД), еще неизвестно. Как заявили в Свердловской транспортной прокуратуре, найти нарушителя сложно, но поиск продолжается.

Ну а пока идет следствие, руководство станции Свердловск - Пассажирский отмечает, что вина за аварию лежит на тех сотрудниках дороги, которые не выполнили распоряжение МПС РФ под номером С175у-92г по использованию, хранению инвентаря строгого учета, что привело к свободному изъятию посторонними лицами тормозного башмака.


Другие материалы по теме: