«Капитал» и Любовь Васильева сообщают, что «Правительство создает транспортный терминал»
3 июля 2002 (10:46)
В Свердловской области планируется построить современный транспортно-логистический терминал, который станет следующим звеном в трансевропейской магистрали «Берлин – Варшава – Минск – Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург».
Два года назад Правительство РФ приняло программу модернизации транспортных путей России, которая предусматривает создание на территории России транспортных коридоров. В связи с этим областное правительство разработало свою концепцию строительства и развития в Свердловской области транспортно-логистического терминала, который должен стать очередным звеном в трансевропейской магистрали. Экономисты считают, что наличие в Уральском регионе такого международного терминала поставит его на более высокую ступень экономического и внешнеэкономического развития.
По инициативе областного правительства, евразийский транспортный коридор планируется протянуть до Екатеринбурга. Его предположительное месторасположение – район станций Свердловск-Сортировочный и Гипсовая. Продление транспортного коридора до Екатеринбурга во-первых, позволит осуществлять перевозку грузов из Европы в Азию и обратно дешевым железнодорожным транспортом. Причем, транспортный узел Среднего Урала будет обслуживать и соседние регионы - Пермскую область с ее выходами на морские магистрали, Тюменский Север, Западную Сибирь. Во-вторых, доставленные из Европы в контейнерах грузы, пройдя через терминал, могут быть доставлены в любой район Свердловской области автомобильным транспортом.
В сложившейся ситуации выхода грузоперевозок на международную арену требования к качеству работы региональных таможен значительно повысятся.
На данный момент Свердловской области принято решение о создании в области международного транспортно-логистического центра в форме открытого акционерного общества «Евроазиатский транспортно-логистический центр». Пока собственниками акций являются отечественные организации, как государственные, так и частные. Однако, в дальнейшем ожидается приток иностранных инвесторов. Этот проект уже вызвал большой интерес у представителей шведской компании компании ИКЕА. А в сентябре этого года ожидается приезд в Екатеринбург делегаций Германии, Польши, Белоруссии и представителей Европейской комиссии. «Наша задача – показать участникам этой встречи, что сделано на Среднем Урале по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, ознакомить членов комитета с планами по ее дальнейшему развитию. В этом отношении в Свердловской области сделано немало: в завершающей стадии находится строительство Центра управления перевозками, развивается сеть северных автомобильных дорог, строятся объездные трассы, развивается вся транспортная сеть», – отметил председатель областного правительства Алексей Воробьев на прошедшем заседании комиссии по развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Довести проект до завершения областные власти планируют к 20010-20015 гг.
Два года назад Правительство РФ приняло программу модернизации транспортных путей России, которая предусматривает создание на территории России транспортных коридоров. В связи с этим областное правительство разработало свою концепцию строительства и развития в Свердловской области транспортно-логистического терминала, который должен стать очередным звеном в трансевропейской магистрали. Экономисты считают, что наличие в Уральском регионе такого международного терминала поставит его на более высокую ступень экономического и внешнеэкономического развития.
По инициативе областного правительства, евразийский транспортный коридор планируется протянуть до Екатеринбурга. Его предположительное месторасположение – район станций Свердловск-Сортировочный и Гипсовая. Продление транспортного коридора до Екатеринбурга во-первых, позволит осуществлять перевозку грузов из Европы в Азию и обратно дешевым железнодорожным транспортом. Причем, транспортный узел Среднего Урала будет обслуживать и соседние регионы - Пермскую область с ее выходами на морские магистрали, Тюменский Север, Западную Сибирь. Во-вторых, доставленные из Европы в контейнерах грузы, пройдя через терминал, могут быть доставлены в любой район Свердловской области автомобильным транспортом.
В сложившейся ситуации выхода грузоперевозок на международную арену требования к качеству работы региональных таможен значительно повысятся.
На данный момент Свердловской области принято решение о создании в области международного транспортно-логистического центра в форме открытого акционерного общества «Евроазиатский транспортно-логистический центр». Пока собственниками акций являются отечественные организации, как государственные, так и частные. Однако, в дальнейшем ожидается приток иностранных инвесторов. Этот проект уже вызвал большой интерес у представителей шведской компании компании ИКЕА. А в сентябре этого года ожидается приезд в Екатеринбург делегаций Германии, Польши, Белоруссии и представителей Европейской комиссии. «Наша задача – показать участникам этой встречи, что сделано на Среднем Урале по развитию транспортно-логистической инфраструктуры, ознакомить членов комитета с планами по ее дальнейшему развитию. В этом отношении в Свердловской области сделано немало: в завершающей стадии находится строительство Центра управления перевозками, развивается сеть северных автомобильных дорог, строятся объездные трассы, развивается вся транспортная сеть», – отметил председатель областного правительства Алексей Воробьев на прошедшем заседании комиссии по развитию транспортно-логистической инфраструктуры. Довести проект до завершения областные власти планируют к 20010-20015 гг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев провел зас ...
- Сегодня состоялось заседание рабочей группы по подготовке конференции по ме ...
- Председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев встретился ...
- Уральское таможенное управление рассматривает возможности создания и развит ...
- «Областная газета» и Евгений Харламов: «Транспортный узел развяжет руки»