На конкурсе «Обложка года» журнал «Стольник» получил главный приз читательских симпатий
4 июля 2002 (17:01)
Вчера в Москве состоялось вручение призов победителям конкурса «Обложка года», который задуман для поддержки и пропаганды газет и журналов выходящих на территории России. Уральский регион на конкурсе представлял журнал «Стольник» (Екатеринбург), в номинации «Женские журналы и журналы для семейного чтения». По результатам голосования журнал «Стольник» получил главный приз читательских симпатий. Конкурс проходил по следующим номинациям: деловые издания, женские журналы и журналы для семейного чтения, развлекательно – познавательные журналы и TV-гайды, здоровый образ жизни и спорт, молодежные, мужские, специализированные издания, газетные и информационные издания и автомобильные журналы. В этом году в конкурсе приняли участие 158 изданий, в том числе и региональные издания. В состав жюри конкурса вошли деятели культуры и искусства, представители средств масс – медиа, не участвующие в конкурсе, а также ведущие рекламодатели и их представители: «СУАЛ-Холдинг», «BMW», компания «Coca-Cola», торговая марка «BonAqua», DIM, «East Line», «Hugo Вoss», «Martini», «Mary Kay», «Nescafe», «Procter&Gamble», «R-Style», «Альфа-Банк», «Лукойл», а также представители ведущих СМИ. Призы для конкурса изготовлены из бронзы с золотым и серебряным покрытием и драгоценными камнями. Главные призы конкурса «Золотые циклопы» вручаются как представителям победивших изданий, так и «лицам с обложек». Приз «Читательские симпатии» в этом году, присуждался по результатам голосования на сайте конкурса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Журнал «Стольник» принимает участие во Всероссийском конкурсе печатных изда ...
- Генпрокуратура требует закрыть ряд молодежных журналов
- Среди жителей крупных городов Свердловской области наибольшим спросом польз ...
- Аналитический бюллетень «VIP-консультант» признан одним из самых популярных ...
- Аналитический бюллетень «VIP-консультант» признан одним из самых популярных ...