Среди жителей крупных городов Свердловской области наибольшим спросом пользуются мужские журналы «Men’s Health» и «Maxim»
23 сентября 2004 (15:08)
Как сообщили УрБК в ООО «Фактория-пресс», в настоящее время лишь 10 глянцевых модных мужских журналов пользуются спросом у жителей крупных городов области. Наибольшее количество реализуется журнала «Men’s Health» – около 4 тыс. экземпляров в месяц и «Maxim» - 4,5 тыс. экз. «Вообще на рынке очень мало специализированных мужских журналов, в основном представлены журналы о спорте, автомобилях, технике. Такие журналы как «Playboy» и «Penthous» вообще не пользуются спросом у населения», – сказали УрБК в отделе розничных продаж ООО «Фактория-пресс».
Среди жителей маленьких городов и поселков Свердловской области не пользуются спросом мужские глянцевые журналы. «Глянцевые мужские журналы не пользуются спросом у жителей небольших населенных пунктов из-за дороговизны. В месяц к нам поступают заявки на от 2 до 20 таких журналов», - сказали УрБК в ГУП «Роспечать» Свердловской области.
Среди жителей маленьких городов и поселков Свердловской области не пользуются спросом мужские глянцевые журналы. «Глянцевые мужские журналы не пользуются спросом у жителей небольших населенных пунктов из-за дороговизны. В месяц к нам поступают заявки на от 2 до 20 таких журналов», - сказали УрБК в ГУП «Роспечать» Свердловской области.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Журнал «Деловой квартал»: Новым журналам становится все труднее завоевать с ...
- ГК «DIXIS»: Наибольшим спросом у покупателей пользуются мобильные телефоны ...
- ТЦ «Люмна»: Наибольшим спросом пользуются канцтовары по более высокой цене
- МАП РФ направило обращение в Минпечати России с просьбой об аннулировании с ...
- Транспортная компания «Ассистент»: Автомобили «Урал» не пользуются спросом