Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Местные торговые сети должны объединиться, чтобы диктовать свои условия поставщикам
11 июля 2002 (09:22)
«Чем мощнее и крупнее розничная торговая сеть, тем легче ей работать и диктовать условия поставщикам», – комментирует УрБК взаимоотношения между крупными поставщиками и розничными сетями директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак. Что касается крупных торговых сетей, федерального масштаба, по словам И. Ковпака, в рамках столичного рынка сети имеют возможность диктовать условия поставщикам, но не всем. «Если говорить о местном рынке, то здесь торговым сетям диктовать свои условия поставщикам очень сложно, поскольку их продукция пользуется большим спросом, однако, у нас таких поставщиков мало. В сегодняшних условиях местные торговые сети должны объединиться, чтобы диктовать свои условия поставщикам», – отметил И. Ковпак.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Гендиректор торговой сети «Монетка» Роман Заболотный: Крупные торговые сети ...
- Гендиректор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Теоретически любое предп ...
- Генеральный директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: З ...
- Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Приход мировы ...
- Игорь Ковпак: Руководство ЕБРР выступило с предложением о выкупе части акци ...