Директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак: Местные торговые сети должны объединиться, чтобы диктовать свои условия поставщикам

11 июля 2002 (09:22)

«Чем мощнее и крупнее розничная торговая сеть, тем легче ей работать и диктовать условия поставщикам», – комментирует УрБК взаимоотношения между крупными поставщиками и розничными сетями директор торговой сети «Супермаркет «Кировский» Игорь Ковпак. Что касается крупных торговых сетей, федерального масштаба, по словам И. Ковпака, в рамках столичного рынка сети имеют возможность диктовать условия поставщикам, но не всем. «Если говорить о местном рынке, то здесь торговым сетям диктовать свои условия поставщикам очень сложно, поскольку их продукция пользуется большим спросом, однако, у нас таких поставщиков мало. В сегодняшних условиях местные торговые сети должны объединиться, чтобы диктовать свои условия поставщикам», – отметил И. Ковпак.


Другие материалы по теме: