За I полугодие 2002 года ЮУЖД погрузила с ОАО «ММК» черных металлов на 12,4% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2001 года

16 июля 2002 (10:08)

В конце прошлой недели представители СМИ посетили представительство Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД) на Магнитогорском металлургическом комбинате (ММК). Появилась эта структура на ММК в конце декабря 2001 г. Инициатором создания представительства ЮУЖД на предприятии стал Центр фирменного транспортного обслуживания ЮУЖД. Именно ЦФТО организует комплексное транспортное обслуживание ММК совместно с причастными службами дороги, регулирует процесс подачи подвижного состава на промышленные предприятия под вывоз продукции, а также поступление вагонов с сырьем к производителю. По Южно-Уральской железной дороге с Магнитогорского металлургического комбината ежесуточно в среднем отправляется около 26 тыс. т. черных металлов, около 2 тыс. т. кокса, около 2 тыс. т. граншлаков и других грузов. За первое полугодие 2002 г. ЮУЖД погрузила с ОАО «ММК» черных металлов на 12,4% больше, чем было перевезено за аналогичный период 2001 г. Как рассказал начальник управления транспорта ММК Михаил Щербинин, появление на комбинате представительства железной дороги значительно ускорило документооборот между перевозчиком и грузоотправителем. Если раньше для оформления документов приходилось выезжать на станцию «Магнитогорск-Грузовой», то сейчас оно происходит на территории управления ММК. Оперативно стал происходить обмен информацией о планах на перевозку и о наличии оплат железнодорожного тарифа. В дальнейшем все промежуточные ступени в подготовке перевозочных документов будут ликвидированы. Документы по выходу вагона планируется оформлять в представительстве на основании имеющейся электронной базы. В будущем также возможна и перевозка без бумажных технологий. Информация будет сопровождать вагон только в электронном виде, что позволит исключить фальсификацию документов. Опытом создания представительства ЮУЖД на предприятии, заинтересовались «Оренбурггазпром», «Челябинский металлургический комбинат», Учалинский и Гайский горно-обогатительные комбинаты.


Другие материалы по теме: