«Известия»: Крупнейшие операторы сотовой связи вводят новые тарифы

17 июля 2002 (10:54)

После недавнего восстановления паритета по числу новых подключений абонентов сотовой связи в Москве между крупнейшими игроками этого рынка – «Московскими ТелеСистемами» (МТС) и «ВымпелКомом» (торговая марка «Би Лайн») – начался новый этап ценовой войны. По словам аналитиков, ее цель – найти и переманить на свою сторону новые группы «неокученных» клиентов, подобрав под их нужды тарифы. Так, «ВымпелКом» 15 июля ввел новый тариф с посекундной тарификацией с первой секунды, а также запустил новую разновидность на базе припейдной «Би Плюс». МТС обещает вскоре «усилить эффект» своего недавнего хита – тарифа «Летний». Конкуренция на московском рынке мобильной связи в начале лета вернулась в прежнее русло тарифной перепалки между законодателями сотовой моды – МТС и «ВымпелКомом». До этого, начиная с осени прошлого года, МТС в Москве воевала главным образом с оттоком старых и нехваткой новых клиентов, недовольных непрозрачной системой выставления счетов за разговоры. С помощью бесплатного предоставления развернутой детализации счетов по первому запросу МТС вернула доверие клиентов, и в июне, по данным консалтинговой компании J'son and Partners, на ее долю пришлось 42% прироста московской абонентской базы (или 125 тыс. человек), а «Би Лайну» досталось 53% (более 160 тыс.). «ВымпелКом» 15 июля решил прибегнуть к опробованному в регионах рецепту – посекундной тарификации разговоров, начиная с первой секунды. Ее предусматривает новый тариф «Классика». В «ВымпелКоме» отмечают, что такая тарификация позволяет экономить до половины стоимости звонков, так как средняя продолжительность разговора составляет 30 – 40 секунд. «Классика» удачно дополнит существующую линейку тарифных планов компании", - считает первый вице-президент «ВымпелКома» Николай Прянишников.


Другие материалы по теме: