«Капитал» и Юрий Заболотский говорят, что «Патра» выпустила пива меньше чем в прошлом году»

23 июля 2002 (10:38)

Снижение объемов производства пива на «Патре» объясняют плохой погодой и жесткой конкуренцией, тогда как аналитики отмечают просчеты в маркетинговой политике компании. Итоги производственной деятельности за первое полугодие 2002 г. для пивоваренного завода «Патра» нельзя признать успешными. Как сообщает пресс-служба завода, с начала года произведено 38,9 млн. л. пива, что составляет 93,8% по сравнению с аналогичным периодом пошлого года. Однако в общем, объеме товарной продукции темпы роста составили 8%. Так как объемы производства безалкогольной продукции увеличились на 62% и составили 1,8 млн л. Снижение производства пива в пресс-службе «Патры» объясняют естественными причинами, высокой конкуренцией на рынке и неблагоприятными погодными условиями в этом сезоне. Меду тем, не смотря на то, что на «Патре» не драматизируют ситуацию, по сведениям торговых организаций компания теряет свои позиции в городе. По словам супервайзера компании «Марко Поло» Алексея Селина «в последнее время Патру потеснил бренд «Золотой Урал». «Но если судить по общим объемам продаж, то «Патра» вместе с Исетским заводом подают больше, чем все федеральные бренды», - заявил Алексей Селин. Коме всего, по всей видимости у пивоваенного завода появились проблемы с позиционированием. Маркетологи отмечают, что несмотря на естественные причины итоги полугодия для пивоваренного завода могли быть иными. Дело в том, что в серьезный просчет был допущен в маркетинговой политике. В последние три месяца компанией была снижена интенсивность рекламных акций. Кроме того, несмотря на то, что бренд позиционируется в среднем потребительском классе, закрепиться в этом сегменте довольно сложно, так как потребитель здесь отличается своей консервативностью, не охотно изменяет своим привычкам. Поэтому компании вкладывают значительные средства в промоутирование своего продукта. Учитывая приведенные данные следует отметить, что эта ниша не занята местными производителями.


Другие материалы по теме: