«Вечерний Екатеринбург» уверен, что «Пейджеру доверия доверяют»

26 июля 2002 (10:40)

Акция «Пейджер доверия» - 002 абонент «Контеев» - работает уже три недели. За это время от жителей Екатеринбурга поступало 552 сообщения. Как и раньше, наибольшее количество претензий вызывает работа продовольственных магазинов города: на их долю приходится каждое четвертое сообщение (всего - 142). Из них 57 - жалобы на качество реализуемых продуктов. Обсчет и обвес вызвал недовольство 24 горожан. На втором месте по количеству жалоб идет уличная торговля - 91 сообщение. Как показывает их анализ, каждый третий заявитель жалуется на обвес а обсчет при покупке овощей, фруктов. Еще одна больная проблема - вопросы качества продаваемых продуктов. 58 сообщений пришлось на предприятия общественного питания. Активизировались летние кафе, и, как следствие, увеличилось количество жалоб на их работу - 17 сообщений. Непродовольственные магазины стали объектом критики в 49 случаях. Половина из них - 20 сообщений - приходится на нарушения закона о защите прав потребителей. Продолжает расти число жалоб и на работу городских рынков - 46 сообщений. Претензии те же, что и к работе других направлений, - некачественный товар, обсчет, обвес. Меньше всего замечаний - к работе предприятий бытового обслуживания города: ателье, ремонтным мастерским - всего 30 сообщений. Чаще других жалобы приходятся на работу парикмахерских (5 сообщений).


Другие материалы по теме: