В Челябинской области планируется создание некоммерческого кооперативного объединения, которое будет заниматься продвижением и реализацией местной молочной продукции на рынок

26 июля 2002 (14:25)

25 июля первый заместитель губернатора Челябинской области Андрей Косилов провел совещание, посвященное обсуждению вопроса обеспечения населения молочной продукцией местного производства. На протяжении последних 5 лет молочные ресурсы Челябинской области на 30% в общем объеме и на 40% в потреблении являются завозными. Первоочередной задачей в настоящее время является насыщение областного рынка местной продукцией. Это позволит снизить цену продукции и оставить деньги от ее реализации в регионе. В следующем году планируется для всех молочных заводов ввести квоты, в соответствии с которыми они будут поставлять свою продукцию в социальную сферу. Областные власти намерены действовать только рыночными методами, с помощью конкурентной борьбы. На основе изученного зарубежного опыта планируется создать некоммерческое кооперативное объединение – Торговый дом, который будет заниматься продвижением и реализацией местной продукции на рынок. В нем будет представлен ассортимент продукции всех молочных заводов области, которая по заявке будет поставляться в те или иные магазины. Таким образом, до минимума сократится цепочка посредников, а, соответственно, снизится конечная цена товара. Новую модель взаимодействия решено отработать в городе Магнитогорске, где созданы максимальные возможности роста рынка для местных производителей, сообщает пресс-служба губернатора Челябинской области.


Другие материалы по теме: