Коммерческий директор МОАП Анатолий Карпинский считает, что передача регулирования рекламы на транспорте органам местного самоуправления не имеет никакого смысла

6 февраля 2001 (16:35)

Как заявил агентству УрБК коммерческий директор Муниципального объединения автобусных предприятий Анатолий Карпинский, принятие Государственной Думой РФ закона, закрепляющего за органами местного самоуправления права регулирования рекламы на транспорте не имеет никакого смысла. По мнению А. Карпинского, достаточно того, что сейчас в целях безопасности дорожного движения реклама на транспорте должна согласовываться с ГИБДД. « Реклама на транспорте – один из дополнительных источников доходов автотранспортного предприятия. Из-за появления контролирующего органа и возникших в связи с этим проволочек, мы можем его лишиться», - заявил А. Карпинский.


Другие материалы по теме: