Коммерческий директор МОАП Екатеринбурга Анатолий Карпинский: Федеральным законодательством не определено понятие «коммерческий транспорт»
13 сентября 2002 (13:58)
Как сообщало ранее УрБК, за последнее время количество коммерческих автобусов в Екатеринбурге увеличилось более чем на 100 единиц. «Коммерческий транспорт в Екатеринбурге начал свое развитие с момента последнего повышения стоимости проезда в общественном (муниципальном) транспорте в начале этого года. О том, что дела у частных компаний идут в гору, говорит стоимость проезда равная стоимости проезда в муниципальном транспорте и, естественно, постоянное расширение автобусного парка», – заявили в муниципальном объединении автотранспортного предприятия города. Однако, как выяснило УрБК, понятие «коммерческий транспорт» в принципе незаконно. «Дело в том, что федеральным законодательством не определено понятие «коммерческий транспорт» вот отсюда и весь ералаш, – заявил коммерческий директор МОАП Екатеринбурга Анатолий Карпинский. – Таким образом, деятельность частных транспортно-пассажирских компаний в части, касающейся предоставления некоторым категориям пассажиров льгот на проезд, является незаконной».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Расширение сети коммерческого автотранспорта в Екатеринбурге приводит к ув ...
- Коммерческий директор МУП МОАП «Автопарк» Анатолий Карпинский: Сегодня на п ...
- Коммерческий директор МОАП Анатолий Карпинский считает, что передача регули ...
- С 1 февраля стоимость проезда в екатеринбургском муниципальном общественном ...
- В случае отмены Госдумой РФ льготного проезда в общественном транспорте раб ...