«Капитал» и Елена Вишнева говорят, что «Мэрия проверила автобизнес»

1 августа 2002 (10:46)

Автобизнесмены от повышенного внимания городских властей почувствовали себя некомфортно. Развитие городского автобизнеса, по мнению вице-мэра Виктора Контеева, отстает от темпов и динамики развития потребительского рынка в целом по Екатеринбургу. По его мнению, «видимо, владельцы автосалонов до сих пор считают, что телефон и табуретка - вот основной атрибут городской торговли автомобилями». Свою неудовлетворенность чиновники мэрии выражают не только по поводу уровня организации торговли автомобилями, но и тех услуг, которые предлагают автосервисы и автомойки уральской столицы. Об этом шел разговор на совещании комитета по товарному рынку мэрии, куда вчера были приглашены практически все владельцы городской инфраструктуры автобизнеса. Проведенные проверки, а проверено было около 40% городских компаний, выявили сотни нарушений. По словам начальника отдела непродовольственных товаров комитета по товарному рынку Надежды Климовой, практически у всех отсутствуют необходимый объем нормативных документов, причем это касается, как новых компаний, так и крупнейших дилеров и предприятий по продаже и ремонту автомобилей, зарекомендовавших себя в регионе. К примеру, экологи приняли решение закрыть 32 предприятия, 29 автосервисам сделаны предписания. Налоговики выявили шесть неплательщиков, среди них упоминаются «Екатеринбург-Форд», «ДДТ», «Автоспецмаш». Городские контролеры закрыли 18 так называемых предприятий-однодневок. Кураторы потребительского рынка предписали 431 мероприятие, в частности по реконструкции помещений, косметическому ремонту зданий, рекламному оформлению объектов. Бизнесмены также уличены в массовых нарушениях правил торговли и отсутствии правоустанавливающих документов на землю. За 9 месяцев текущего года, по словам председателя комитета по товарному рынку Елены Чернышевой, пока остаются невыполненными 59 предписанных требований.


Другие материалы по теме: