«Уральский рабочий» и Владимир Гвоздиков считают, что «Надежда на реконструкцию»

14 августа 2002 (10:37)

Вот уже год коллектив вагонного депо станции Гороблагодатская Нижнетагильского отделения дороги трудится совместно с коллективом депо Смычка. После объединения предприятие вышло по объему ремонта вагонов, по доходам и другим показателям в пятерку крупнейших депо Свердловской магистрали. Раньше депо Смычка числилось в отстающих. Нынче за первое полугодие капитально отремонтировано 2719 вагонов. Рост - 134 процента. Ремонт вагонов промышленных предприятий тоже возрос по сравнению с прошлым годом. Выполнен план и по другим показателям. Правда, в этом году количество брака возросло вдвое. Они произошли в основном из-за частичного нарушения технологии ремонта. Чтобы поправить положение но безопасности движения, в депо заканчивается реконструкция в колесно-роликовом цехе. Это позволит улучшить качество обмывки деталей, механизировать ручной труд на монтаже буксового узла и привести рабочее место дефектоскопистов в соответствие с требованиями инструкции. Вводятся в строй новые агрегаты - гайковерт, манипулятор для монтажа и демонтажа роликового буксового узла. Построено новое комплектовочное отделение, отвечающее требованиям техпроцесса. Намечено внедрить систему «РОБОКОН» по контролю за качеством роликовых подшипников. В июле начата реконструкция колесно-роликового цеха на участке Смычка. Цель ее - обеспечение безопасности движения поездов. В этом году планируется запустить здесь и цех по восстановлению балок грузовых тележек. Словом, изменений много. До конца года специалисты депо внедрят новую технологию - холодный метод снятия и запрессовки внутренних и лабиринтных колес. Этот метод позволит значительно экономить электроэнергию. Технология по восстановлению боковой рамы колесной тележки грузового вагона разработана Уральским отделением ВНИИЖТа.


Другие материалы по теме: