В сентябре на Свердловской железной дороге ежесуточный дефицит полувагонов составит 100 единиц

28 августа 2002 (11:54)

Вчера в Управлении Свердловской железной дороги (СвЖД) прошло региональное совещание с участием руководства дороги, правительства Свердловской области, руководителями предприятий лесной и деревообрабатывающей промышленности Урала. В частности, в Екатеринбург для участия в региональном совещании приехали руководители АОЗТ «Свердлеспром», ОАО «Тагиллес», АО «Ураллеском», Уральского союза лесопромышленников, ПО «Свердлес» и других предприятий. Вел работу совещания первый заместитель начальника СвЖД Анатолий Гредин. По словам участников совещания, практически все предприятия лесного комплекса грешат тем, что не выполняют собственных заявок на поставку подвижного состава. Нередко, лесопромышленники в два и более раза превышают нормативные сроки простоя вагонов. По этой причине потери вагонов только у «Уральского союза лесопромышленников» за 7 месяцев этого года составили 2.853 единицы подвижного состава. Эта проблема, по мнению А. Гредина, требует оперативного решения сейчас, когда МПС перераспределило дефицитные полувагоны, переадресовав большую их часть на вывоз угля. Ежесуточный дефицит в сентябре на СвЖД составит 100 полувагонов. По заявкам предприятий ежесуточно необходимо подавать 2.200, а в распоряжении дороги будет всего 2.100 полувагонов. Решить эту проблему можно лишь за счет более эффективного использования имеющегося подвижного состава, уменьшения сроков оборота вагона и сокращения времени простоя. Руководители лесопромышленных предприятий обещали строго выполнять все согласованные с железнодорожниками плановые задания, сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД.


Другие материалы по теме: