«Капитал» и Людмила Кошкина считают, что «Привозной алкоголь пользуется спросом»

6 сентября 2002 (10:52)

Местный рынок алкогольной продукции растет, но алкогольные производители до сих пор не могут конкурировать с привозной продукцией в сегменте элитных алкогольных напитков. На сегодняшний день спрос на алкогольные напитки остается стабильным, таким же, как и в прошлом году. По сравнению с летними месяцами он практически не изменился. Однако, по словам специалистов, несмотря на то, что об увеличении спроса пока говорить рано, рост местного рынка алкогольной продукции можно отметить уже сейчас. «Покупательская способность населения увеличилась, поэтому, о росте рынка алкогольной продукции можно говорить. В сегменте крепких алкогольных напитков повышенным спросом пользуется водка по цене от 50 руб. за бутылку. Также высок спрос на водку класса «Премиум», по цене более 200 руб. за бутылку», - заявил коммерческий директор компании «Омега» Сергей Лапкин. Алкогольные напитки класса «Премиум», в основном, привозная продукция, которая в Свердловской области пользуется повышенным спросом. Местные производители пока не могут с ней конкурировать. «У местных производителей нет таких сильных и раскрученных брендов, как, например «Кристалл». Нам очень сложно соперничать в сегменте элитных водок с раскрученными и популярными марками еще и потому, что сегмент этот очень узок и попытка новичка завоевать в нем свое место изначально обречена на неудачу. Там крутятся совершенно другие деньги», рассказали в отделе продаж екатеринбургского алкогольного завода «Звезда». В компании «Омега» считают, что местные алкогольные производители не смогут вытеснить привозную продукцию и укрепиться в нише элитных алкогольных напитков. «Так, Екатеринбургский ликероводочный завод, начал производство лишь весной, ЕВШК работает стабильно, но не может покрыть весь спрос, ЕЗАН «Звезда» также предпринимает какие-то действия, однако о росте спроса на их продукцию сказать нельзя», – считает коммерческий директор компании «Омега» Сергей Лапкин. Между тем, далеко не все уральские производители алкоголя согласны с подобным утверждением. «У нас есть продукция, вполне способная конкурировать с привозной. Например, водка «Екатеринбург-люкс», которая производится на нашем комбинате, стабильно пользуется спросом у покупателей. Она не раз становилась призером выставок алкогольной продукции. Конечно, предпочтение и вкусы у всех разные, поэтому все пьют разную водку», - заявил менеджер отдела маркетинга екатеринбургского виншампанкомбината Сергей Дьяков. По его словам производить дорогие спиртные напитки местным производителям просто не выгодно, потому что они останутся невостребованными.


Другие материалы по теме: