На Верх-Исетском пруду силами Свердловской железной дороги начато строительство системы оборота промывных вод фильтровальной станции

6 сентября 2002 (16:39)

В рамках программы по предупреждению загрязнения Верх-Исетского пруда с начала года Свердловской железной дорогой было реализовано ряд мероприятий. В частности, весь апрель и май железнодорожники проводили противопаводковые мероприятия: были закуплены заградительные боны, приобретен запас сорбента, подготовлены все материалы и инструменты на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Ежесуточно осуществлялся контроль за состоянием отводных канав и нефтеловушек. Институт «Уралгипротранс» по договору с дорогой проводил экологический мониторинг подземных горизонтов. За истекшее лето построен каскад нефтеловушек на ручьях, проводятся откачки водонефтяной эмульсии из подземных горизонтов и очистка почвы от загрязнения нефтепродуктами. Всего на выпусках действует 8 нефтеловушек, 6 защитных экранов, имеется около 80 метров ограждающих бонов и 240 сорбирующих. Свердловской железной дорога начала работы по проектированию и строительству станции ливневой канализации. Завершается строительство насосной станции, ввод которой позволит исключить сброс в пруд 3 тыс. кубометров загрязненных стоков в сутки. Начато строительство системы оборота промывных вод фильтровальной станции, что позволит прекратить сбросы в пруд еще 3,5 тыс. кубометров загрязненных стоков в сутки. Стоимость строительства – 252 млн. руб. Завершается проектирование ливневой канализации для территорий локомотивного и вагонного депо. В этом году планируется начало строительства – ориентировочная стоимость 112 млн. руб. Ввод в действие этой системы ливневой канализации позволит исключить попадание в пруд еще 3,5 тыс. кубометров сточных вод в сутки, сообщили УрБК в Центре общественных связей СвЖД.


Другие материалы по теме: