Для клиентов большое число дилеров создает дополнительные возможности подключиться к сети там, где это удобно, считают в компании «Уралтел»
12 сентября 2002 (10:05)
Как сообщалось ранее, сегодня сотовые компании вынуждены заниматься строительством центров продаж и обслуживания для того, чтобы снизить риск возможного ценового давления со стороны дилеров. На данный момент сотовая компания ЗАО «Уралтел» имеет два торгово-консультационных центра: один в Екатеринбурге и один – в Нижнем Тагиле. В ближайшее время планируется увеличить число торгово-консультационных центров. Об этом УрБК сообщили в компании. «Однозначного ответа на этот вопрос, можно ли за счет открытия собственных центров снизить затраты на привлечение абонентов, дать нельзя, так как в одних случаях общие затраты на подключение нового абонента больше в дилерской точке, в других – в офисе компании. Это зависит от целого ряда параметров, – говорят в компании. – Для клиентов большое число дилеров создает дополнительные возможности подключиться к сети там, где это удобно, тогда, когда это удобно (в соответствии со временем работы дилерских точек). Кроме того, компания «Уралтел» в дальнейшем намерена продолжать развитие дилерской сети как количественно, так и качественно».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уральский GSM»: В ближайшее время компания планирует открыть в Екатери ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Мы не испытываем опасений в связи с ...
- Сегодня в ТРЦ «Екатерининский» пройдет конференция для дилеров ЗАО «Уралтел ...
- ЗАО «Уралтел»: При подключении к сети Уралтел в нашем офисе или у наших дил ...
- Головной офис компании «Уралтел» в Екатеринбурге перешел на новый режим раб ...