Для клиентов большое число дилеров создает дополнительные возможности подключиться к сети там, где это удобно, считают в компании «Уралтел»

12 сентября 2002 (10:05)

Как сообщалось ранее, сегодня сотовые компании вынуждены заниматься строительством центров продаж и обслуживания для того, чтобы снизить риск возможного ценового давления со стороны дилеров. На данный момент сотовая компания ЗАО «Уралтел» имеет два торгово-консультационных центра: один в Екатеринбурге и один – в Нижнем Тагиле. В ближайшее время планируется увеличить число торгово-консультационных центров. Об этом УрБК сообщили в компании. «Однозначного ответа на этот вопрос, можно ли за счет открытия собственных центров снизить затраты на привлечение абонентов, дать нельзя, так как в одних случаях общие затраты на подключение нового абонента больше в дилерской точке, в других – в офисе компании. Это зависит от целого ряда параметров, – говорят в компании. – Для клиентов большое число дилеров создает дополнительные возможности подключиться к сети там, где это удобно, тогда, когда это удобно (в соответствии со временем работы дилерских точек). Кроме того, компания «Уралтел» в дальнейшем намерена продолжать развитие дилерской сети как количественно, так и качественно».


Другие материалы по теме: