Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Мы не испытываем опасений в связи с тем, что сотовые компании начинают увеличивать количество центров продаж и абонентского обслуживания

11 сентября 2002 (17:54)

«Мы не испытываем опасений в связи с тем, что сотовые компании начинают увеличивать количество центров продаж и абонентского обслуживания», – заявил УрБК менеджер сети магазинов «Эолис» Вадим Шкурин. Как сообщалось ранее, сегодня сотовые компании начинают открывать собственные центры комплексного обслуживания и развивать собственные сети продаж для того, чтобы снизить риск ценового давления со стороны дилеров. «Многим компаниям пока не выгодно открывать свои центры продаж и абонентского обслуживания, поскольку это требует достаточно больших вложений. Дешевле воспользоваться услугами дилеров», – говорит В. Шкурин. Также он отметил, что выбирать пользоваться ли услугами дилеров или открывать собственные центры сотовые операторы должны решать на основании индивидуального анализа экономических возможностей и издержек компании.


Другие материалы по теме: