Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): Мы не испытываем опасений в связи с тем, что сотовые компании начинают увеличивать количество центров продаж и абонентского обслуживания
11 сентября 2002 (17:54)
«Мы не испытываем опасений в связи с тем, что сотовые компании начинают увеличивать количество центров продаж и абонентского обслуживания», – заявил УрБК менеджер сети магазинов «Эолис» Вадим Шкурин. Как сообщалось ранее, сегодня сотовые компании начинают открывать собственные центры комплексного обслуживания и развивать собственные сети продаж для того, чтобы снизить риск ценового давления со стороны дилеров. «Многим компаниям пока не выгодно открывать свои центры продаж и абонентского обслуживания, поскольку это требует достаточно больших вложений. Дешевле воспользоваться услугами дилеров», – говорит В. Шкурин. Также он отметил, что выбирать пользоваться ли услугами дилеров или открывать собственные центры сотовые операторы должны решать на основании индивидуального анализа экономических возможностей и издержек компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Уральский GSM»: В ближайшее время компания планирует открыть в Екатери ...
- Для клиентов большое число дилеров создает дополнительные возможности подкл ...
- В Москве сотовый оператор «МегаФон» открыл третий центр продаж и абонентско ...
- Менеджер сети магазинов «Эолис» Вадим Шкурин: Сегодня договор между «Эолис» ...
- Сеть магазинов «Эолис» (Екатеринбург): В ближайшее время мы не планируем по ...