На Свердловской магистрали идет строительство системы идентификации подвижного состава, сертифицированной по международному стандарту ISO - 10374

19 сентября 2002 (14:52)

Выступая на заседании руководящего Комитета международного транспортного коридора № 2 (Берлин – Варшава – Москва – Нижний Новгород) начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин заявил, что стратегия повышения эффективности работы российских железных дорог опирается на внедрение новых принципов и методов управления с применением современных информационных технологий. «В МПС создана единая магистральная цифровая волоконно-оптическая сеть связи, охватывающая все регионы России и имеющая протяженность более 45 тыс. км. Сеть дополнена системой спутниковой связи, имеет шлюзы практически со всеми крупнейшими международными сетями. В рамках программы информатизации отрасли, на дороге построено около 4 тыс. км. волоконно-оптических линий связи с цифровыми системами передачи и с выходом на единую магистральную цифровую сеть связи МПС России. Установлена 201 автоматическая телефонная станция с общей емкостью 77 тыс. номеров, что позволяет не только удовлетворять потребности дороги в современных и качественных услугах связи, но и оказывать услуги населению. Работает информационно-вычислительный центр. Производственная мощность установленных здесь ЭВМ составляет 610 млн. инструкций пользователей/сек., а общий объем дисковой памяти превышает 2,2 Терабайт. Дорожная корпоративная сеть передачи данных охватывает все основные предприятия дороги, действует 420 локальных сетей, обслуживающих 9.000 абонентов. На Свердловской железной дороге отрабатывается технология взаимодействия с нашими клиентами на базе процессинговых центров, первый из них создан в Березниковско-Соликамском промышленном районе. Создавая разветвленную корпоративную сеть, внедряется технология единого информационного пространства для всех участников перевозок: грузовладельцев, перевозчиков, потребителей, таможенных органов, экспедиторов и т.п. Для этого необходима достройка сети от дорожных коммуникационных узлов до точек подключения на предприятиях, а также усиление самих узлов. Устойчиво работает вагонная модель ДИСПАРК, в реальном времени контролирующая по 106 параметрам более миллиона всех вагонов, обращающихся на сети. Аналогично действует контейнерная модель Дискон, отслеживающая на главных направлениях продвижение контейнерных потоков контейнерный парк. Идет строительство системы идентификации подвижного состава. Она сертифицирована по международному стандарту ISO-10374. Таким образом, целенаправленно создается информационная инфраструктура логистического сопровождения перевозок», – отметил А. Мишарин.


Другие материалы по теме: