В Екатеринбурге прошла конференция «Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса»

19 сентября 2002 (15:31)

В Екатеринбурге прошла конференция «Деловая репутация и социальная ответственность бизнеса». Организаторами конференции выступили Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью и Уральская торгово-промышленная Палата при содействии компании Philip Morris. В работе конференции приняли участие около ста руководителей предприятий, общественных организаций, ученых, предпринимателей и специалистов по связям с общественностью из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. С докладами и сообщениями на конференции выступили руководитель Центра экономических программ, председатель комитета ТПП РФ Владимир Кисмерешкин, и.о. президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Марина Шишкина, профессор МГИМО МИД РФ Игорь Рожков, начальник по стратегии и развитию корпоративного имиджа компании Philip Morris Елена Кузнецова. На семинаре «Социальная ответственность рекламы» профессор И. Рожков также отметил, что в 2001 г. впервые расходы на маркетинговые коммуникации в мире превысили $1 трлн. 70% процентов от этого бюджета идет на специальные программы, направленные на широкую общественность, и лишь 30% – на рекламу в средствах массовой информации. Под руководством профессора М. Шишкиной в рамках конференции прошел семинар «Роль РАСО в становлении социально ответственного бизнеса в регионах России». На нем было отмечено, что рынок PR-услуг сегодня активно «децентрализуется». Активизация деятельности региональных PR-агентств напрямую связана с ростом деловой активности в регионах. Участники семинара обсудили вопросы регионального развития ведущей Российской ассоциации специалистов по связям с общественностью – РАСО. Также участникам конференции был представлен ежегодный доклад «Российская реклама: состояние, тенденции, особенности».


Другие материалы по теме: