Начальник Свердловской железной дороги Александр Мишарин: Свердловская дорога располагает 8 контейнерными терминалами, в том числе расположенными на главном направлении – в Перми, Екатеринбурге, Тюмени

20 сентября 2002 (11:22)

По словам начальника Свердловской железной дороги Александра Мишарина, маркетинговые исследования показали, что возможные к переключению на железнодорожный транспорт объемы перевозок в Уральском регионе оцениваются в размере до 500 тыс. т. в месяц. «При оценке различных вариантов доставки грузов от Бреста до Новосибирска преимущество имеет маршрут Москва – Нижний Новгород – Пермь – Екатеринбург – Новосибирск. Срок доставки по сравнению с вариантом Москва – Нижний Новгород – Самара – Челябинск – Новосибирск сокращается на 12 часов, стоимость – на $91. Организовано регулярное курсирование специализированных контейнерных поездов Москва – Екатеринбург (время в пути – 49 часов), срок доставки на условиях «от двери до двери» – 4 суток; Санкт-Петербург – Екатеринбург (время в пути – 68 часов); Соликамск – Санкт-Петербург (время в пути – 59 часов). Оператором перевозок является ЗАО «Уралконтейнер». Свердловская дорога располагает 8 контейнерными терминалами, в том числе расположенными на главном направлении: в Перми, Екатеринбурге, Тюмени. Все они способны перерабатывать 40-футовые контейнеры. В Екатеринбурге открыты и действуют распределительные склады обслуживания крупных торговых и промышленных компаний с общей переработкой более 1.300 контейнеров в месяц. Зона дальнейшего распределения грузов: Урал, Сибирь, Дальний Восток. Разработан проект развития контейнерного терминала на станции Свердловск-Товарный. Его филиалами станут имеющиеся контейнерные терминалы в Перми, Тюмени, Сургуте, где имеются развитые меридиальные водные пути, автомобильные трассы, отметил А. Мишарин.


Другие материалы по теме: