«Вечерний Екатеринбург» и Елена Нестерова поражаются: «Кто говорит, что дороги, не строят?!»

8 октября 2002 (10:47)

В минувшие выходные екатеринбургские дорожники закончили реконструкцию одного из самых проблемных с точки зрения пропускной способности автомобильных потоков перекрестков Екатеринбурга на месте пересечения улиц Бебеля — Готвальда. Вчера он открыт для движения автотранспорта вместе с новым мостом через реку Исеть и второй — реконструированной полосой движения транзитной магистрали, пролегающей по улицам Токарей и Бебеля. Общая протяженность нового дорожного участка от улицы Крауля до пересечения с улицей Готвальда составляет почти 2000 метров. И его ввод в строй является существенным прорывом в процессе развития улично-дорожной сети уральской столицы. Уже в понедельник это непосредственно ощутили на себе тысячи екатеринбургских автомобилистов. Параллельно с реконструкцией дороги и строительством нового моста дорожные строители соорудили новую монолитную подпорную стену в районе завода «Уралкабель» и оборудовали металлическими плитами место пересечения новой трассы с трамвайными путями, пролегающими по улице Кирова. Кроме того, они заложили на перекрестке улиц Бебеля — Готвальда новый подземный пешеходный переход, который будет сооружаться монолитным способом и станет самым длинным подземным переходом в Екатеринбурге.


Другие материалы по теме: