«Вечерний Екатеринбург» и Елена Нестерова поражаются: «Кто говорит, что дороги, не строят?!»
8 октября 2002 (10:47)
В минувшие выходные екатеринбургские дорожники закончили реконструкцию одного из самых проблемных с точки зрения пропускной способности автомобильных потоков перекрестков Екатеринбурга на месте пересечения улиц Бебеля — Готвальда. Вчера он открыт для движения автотранспорта вместе с новым мостом через реку Исеть и второй — реконструированной полосой движения транзитной магистрали, пролегающей по улицам Токарей и Бебеля. Общая протяженность нового дорожного участка от улицы Крауля до пересечения с улицей Готвальда составляет почти 2000 метров. И его ввод в строй является существенным прорывом в процессе развития улично-дорожной сети уральской столицы. Уже в понедельник это непосредственно ощутили на себе тысячи екатеринбургских автомобилистов. Параллельно с реконструкцией дороги и строительством нового моста дорожные строители соорудили новую монолитную подпорную стену в районе завода «Уралкабель» и оборудовали металлическими плитами место пересечения новой трассы с трамвайными путями, пролегающими по улице Кирова. Кроме того, они заложили на перекрестке улиц Бебеля — Готвальда новый подземный пешеходный переход, который будет сооружаться монолитным способом и станет самым длинным подземным переходом в Екатеринбурге.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге завершена реконструкция перекрестка на месте пересечения ул ...
- В Екатеринбурге открыто движение по новой проезжей части улицы Токарей
- Председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев и глава Ек ...
- «Вечерний Екатеринбург» и Владимир Тищенко предпологают, что «Строительство ...
- В Екатеринбурге открыто транспортное сообщение через перекресток улиц Фурма ...