«Вечерний Екатеринбург» и Владимир Тищенко предпологают, что «Строительство развязки будет сорвано»

5 ноября 2002 (10:15)

В минувшую субботу глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и председатель правительства Свердловской области Алексей Воробьев побывали на новой дорожно-транспортной развязке, сооружение которой в районе улиц Бебеля, Халтурина и вещевого рынка «Таганский ряд» частично уже завершено.

В настоящее время здесь уже полностью готова одна транспортная полоса новой трассы, проложенной по улице Халтурина на участке от моста через реку Исеть до пересечения с улицами Опалихинской и Свободы. Новое дорожное полотно шириной 11, 5 метра уже в понедельник примет транспортные потоки, переполнявшие до сих пор улицу Бебеля. Вместе с пусковым участком новой дороги откроется и вторая секция автомобильного моста через Исеть, закрытого из-за реконструкции примыкающей к нему проезжей части. Ввод в строй этого дорожного участка существенно облегчит перемещение транспортных потоков, следующих через столицу Урала в направлении север—юг.

Именно к такому результату изначально стремились городские власти, начиная строительство современного дублера улицы Бебеля и мощной транспортной эстакады через железнодорожные пути в районе вещевого рынка «Таганский ряд». Между тем сразу же было понятно, что столь масштабное строительство невозможно осуществить на средства городского бюджета. Поэтому по согласованию с областным правительством было принято решение о финансировании данного строительства за счет средств Территориального дорожного фонда Свердловской области. Однако на начало ноября долг последнего перед подрядчиками, задействованными на прокладке дороги по улице Халтурина и на сооружении «Таганской» эстакады, составил 120 миллионов рублей. А это грозит не только срывом сроков завершения строительства, но и полной остановкой работ на объектах.

В последнее время специалисты, задействованные на прокладке новой дороги, работали в долг лишь благодаря собственному пониманию необходимости этой стройки и организационным усилиям городских властей. Именно поэтому глава Екатеринбурга и пригласил областного премьера на строящиеся дорожные объекты, чтобы на месте разобраться с ситуацией с финансированием сооружаемых объектов и с реальным состоянием дел на объектах.

Ознакомившись с обстановкой, Алексей Воробьев пообещал в течение ноября существенно сократить образовавшийся долг дорожного фонда. Тем более, что дорожные строители все свои планы по срокам и объемам выполнили.


Другие материалы по теме: