На Свердловской железной дороге выполнен план по оздоровлению железнодорожного полотна

16 октября 2002 (12:00)

На Свердловской железной дороге за период летних путевых работ впервые, начиная с 1988 г., выполнены рекордные объемы мероприятий по оздоровлению пути. Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, по состоянию на 01.01.2002 г. 1.084 км. главного пути эксплуатировалось с просроченным сроком капитального ремонта. Поэтому в этом году на Свердловской железной дороге был увеличен план по усиленному капитальному ремонту пути на 60% (с 88,3 км до 139 км). План по укладке бесстыкового пути был увеличен на 65% (с 125 км до 205 км). План среднего ремонта пути СвЖД для себя увеличила на 85% (с 300 км до 550 км). На Свердловской магистрали в 2002 г. было уложено в путь более 700 тыс. новых деревянных шпал, что на 20% больше прошлого года и более 600 тыс. железобетонных шпал (на 60% больше прошлого года). Всеми видами ремонта на дороге оздоровлено более 1.300 км. пути (на 30% больше прошлого года). На середину октября было выполнено 574 км. среднего ремонта пути (104,4% к плану) и 305 км. (101,5%) подъемочного ремонта. Увеличение объемов ремонта потребовало пересмотра технологии работ при увеличении объемов перевозок в летний период. Выработка в «окно» на «усиленном ремонте» была доведена с 800 метров в сутки в прошлом году до 1,5 км, количество предоставленных «окон» свыше 6 часов увеличилось на 32%. На текущем содержании пути комплексами путевых машин было оздоровлено 873,8 км. пути при плане 856,7 км. (102%). На дороге в полном объеме выполнен годовой план по смене мостового и охранного бруса, смене настила, окраске металлических пролетных строений, ремонту кладки опор. Окончание работ по замене металлических пролетных строений и укладка плит безбалластного мостового полотна запланировано до конца года, сообщает пресс-служба СвЖД.


Другие материалы по теме: