На сегодняшнем заседании дорожного штаба Свердловской магистрали по реформированию были внесены предложения о реорганизации Дорожного центра рабочего снабжения
21 октября 2002 (18:01)
На сегодняшнем заседании дорожного штаба Свердловской магистрали по реформированию были внесены предложения в русле реформы, о реорганизации Дорожного центра рабочего снабжения путем укрупнения ОРСов.
В частности, предлагается объединить Пермский ОРС с Кунгурским, укрупнить Свердловский ОРС, объединив его с Тавдинским ОРСом. Реорганизация обусловлена небольшим количеством предприятий торговли и общественного питания в Кунгуре и Тавде и наличием убытков от их деятельности. Кроме того, объединение ОРСов позволит производить централизованный закуп товара более крупными партиями по более низкой цене. Поможет снизить транспортные затраты, поскольку снабжение линейной торговой сети будет производиться вагон-развозками. Дополнительные доходы даст сдача в аренду освободившихся складских помещений. Они освободятся благодаря централизации закупа и хранения продуктов.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, что касается структурной реформы вагонного хозяйства дороги то она, прежде всего, должна улучшить эффективность и оперативность управления вагонными депо дороги. Также будут внесены изменения в структуру управления депо путем создания Дирекции по ремонту грузовых вагонов и разделения депо по видам деятельности на ремонтные и эксплутационные.
В частности, предлагается объединить Пермский ОРС с Кунгурским, укрупнить Свердловский ОРС, объединив его с Тавдинским ОРСом. Реорганизация обусловлена небольшим количеством предприятий торговли и общественного питания в Кунгуре и Тавде и наличием убытков от их деятельности. Кроме того, объединение ОРСов позволит производить централизованный закуп товара более крупными партиями по более низкой цене. Поможет снизить транспортные затраты, поскольку снабжение линейной торговой сети будет производиться вагон-развозками. Дополнительные доходы даст сдача в аренду освободившихся складских помещений. Они освободятся благодаря централизации закупа и хранения продуктов.
Как сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД, что касается структурной реформы вагонного хозяйства дороги то она, прежде всего, должна улучшить эффективность и оперативность управления вагонными депо дороги. Также будут внесены изменения в структуру управления депо путем создания Дирекции по ремонту грузовых вагонов и разделения депо по видам деятельности на ремонтные и эксплутационные.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На Свердловской железной дороге прошло очередное заседание дорожного штаба ...
- В течение 2004 года на СвЖД будет создана Дирекции по ремонту грузовых ваго ...
- В июле 2005 года доходы дирекции по ремонту грузовых вагонов Свердловской ...
- В январе 2005 года вагонными депо Свердловской железной дороги было отремон ...
- За 10 месяцев 2004 года вагонными депо Свердловской железной дороги отремон ...