На Свердловской железной дороге прошло очередное заседание дорожного штаба по реформированию
21 октября 2002 (17:03)
На Свердловской железной дороге под руководством начальника дороги Александра Мишарина прошло очередное заседание дорожного штаба по реформированию.
На заседании штаба был рассмотрен целый ряд вопросов, имеющих определяющее значение для дальнейшего развития многих предприятий, входящих в структуру Свердловской железной дороги.
В частности, были приняты решения по изменению организационной структуры управления системой материально-технического снабжения и дорожного центра рабочего снабжения. По организации новой структуры управления системой материально-технического снабжения (предусмотренного реформированием ГП «Росжелдорснаб») был внесен ряд замечаний, которые будут направлены в адрес руководителя Штаба реформирования МПС. Главные из них – детальная отработка схемы создания аварийного и страхового запаса материально-технических ресурсов. Поскольку создание такого запаса лишь в региональном центре может повлечь задержки своевременности их доставки и эффективности использования. Объемы централизованных поставок материально-технических ресурсов необходимо определять с учетом промышленного потенциала в регионе дороги. Этот же промышленный потенциал предлагается использовать для централизованных поставок МТР на всю сеть дорог. А для получения дополнительных доходов необходимо оказывать услуги по обеспечению материально-техническими ресурсами сторонних организаций, сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД.
На заседании штаба был рассмотрен целый ряд вопросов, имеющих определяющее значение для дальнейшего развития многих предприятий, входящих в структуру Свердловской железной дороги.
В частности, были приняты решения по изменению организационной структуры управления системой материально-технического снабжения и дорожного центра рабочего снабжения. По организации новой структуры управления системой материально-технического снабжения (предусмотренного реформированием ГП «Росжелдорснаб») был внесен ряд замечаний, которые будут направлены в адрес руководителя Штаба реформирования МПС. Главные из них – детальная отработка схемы создания аварийного и страхового запаса материально-технических ресурсов. Поскольку создание такого запаса лишь в региональном центре может повлечь задержки своевременности их доставки и эффективности использования. Объемы централизованных поставок материально-технических ресурсов необходимо определять с учетом промышленного потенциала в регионе дороги. Этот же промышленный потенциал предлагается использовать для централизованных поставок МТР на всю сеть дорог. А для получения дополнительных доходов необходимо оказывать услуги по обеспечению материально-техническими ресурсами сторонних организаций, сообщили УрБК в пресс-службе СвЖД.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- На сегодняшнем заседании дорожного штаба Свердловской магистрали по реформи ...
- На заседании дорожного штаба реформирования СвЖД были рассмотрены предложен ...
- Федеральное агентство по строительству и ЖКХ по УрФО: На формирование авари ...
- 24 января в Управлении СвЖД пройдет заседание дорожного штаба реформировани ...
- 17 февраля состоится заседание научно-технического совета на тему «Совершен ...