«КоммерсантЪ-Урал» наблюдал «Ночь мата и драк»

22 октября 2002 (10:58)

В конце минувшей недели в Екатеринбургском Театре Драмы представители местного бомонда стали свидетелями «Ночи пожирателей рекламы». Это уже третья по счету «Ночь» в столице Урала. В нынешнем году девизом шоу стало слово «Свобода». Шоу «Ночь пожирателей рекламы было создано около двадцати лет назад парижанином Жаном Мари Бурсико. Сегодня его частная коллекция «Синематека» насчитывает более полумиллиона рекламных роликов со всего света. «Ночь пожирателей рекламы» проводится более чем в 150-ти городах 47-ми стран мира. Ежегодно программу шоу смотрят 300 тыс. зрителей. В России его традиционно представляет РА «ТВИН МЕДИА» (Санкт-Петербург). В нынешнем году Екатеринбург стал двадцатым городом в России, где состоялась «Ночь пожирателей рекламы». Следом за ним в графике шоу стоят Челябинск, Тюмень и Нижний Тагил. В нынешнем году темой «Ночи пожирателей рекламы» было избрано пришествие евро и создание единого европейского экономического пространства. Программа традиционно началась со вступительного слова местных «отцов-основателей» и спонсоров. Впрочем, свобода в этот вечер была весьма условной. К примеру, за то, чтобы в течение шести часов лицезреть «шедевры» мировой рекламы, нужно было выложить приличную сумму - стоимость самого дешевого билета равнялась 1 тыс. руб. Несмотря на столь высокую цену, «интеллектуально подготовленной» публики в этот вечер собралось более чем достаточно. Холл Театра Драмы в перерывах между показами рекламных роликов весьма напоминал дешевую дискотеку отдаленного района города. Публика реагировала исключительно на ролики, посвященные сексу или просто чернухе. К примеру, в качестве рекламы Фонда реабилитации наркозависимых были показаны поджаривающиеся на сковородке мозги. В общем же складывалось впечатление, что собравшихся интересовала не столько реклама, сколько возможность показать себя: уже после первого антракта в зал вернулось меньше половины зрителей. Остальные предпочли проводить время в холле, где были организованы альтернативные способы развлечения. Так, к примеру, с потолка то и дело сыпались пластиковые шарики, попадая в наполненные дорогим коньяком и мартини бокалы «пожирателей рекламы». В качестве сатисфакции в обмен на шарик можно было получить мыльные пузыри, чупа-чупс или презерватив. Другим развлечением для местной элиты стал аукцион мужского нижнего белья от екатеринбургского дизайнера Ирины Бучельниковой. Правда, особо ее изделия спросом у публики не пользовались. Закончилась «Ночь» тоже весьма оригинально - пьяной дракой, в которой участвовал редактор одного городского издания. Охранники повели себя как судьи в Национальной Хоккейной Лиге - подраться дали. На все аппеляции собравшихся, возмущенных потасовкой; они отвечали, что, мол, люди заплатили по две тысячи за билет. А значит нисколько не твари дрожащие и имеют право.


Другие материалы по теме: