В Екатеринбурге пройдет конференция «Первые десять лет. К юбилею рекламного образования на Урале»
30 октября 2002 (12:35)
31 октября – 1 ноября отделение «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» факультета журналистики Уральского госуниверситета проводит Межвузовскую научно-практическую конференцию «Первые десять лет. К юбилею рекламного образования на Урале». Конференция проводится совместно с компанией «Дмитрий и партнеры» при информационной поддержке журнала «МедиаПилот».
Цель конференции: обсудить ситуацию, основные тенденции и противоречия развития российского и региональных рынков рекламы, содержание и организацию подготовки специалистов в сфере рекламы и смежных специальностей, наметить пути эффективного сотрудничества вузов со специалистами-практиками.
В программе конференции – мастер-классы для студентов. В частности, будет проведен мастер-класс «Менеджмент СМИ как система», ведущий – старший преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук Валерий Иваницкий. Будут также проведены «круглые столы» на темы: «Теория и практика рекламных коммуникаций, творческие приоритеты современной рекламы», «Менеджмент и маркетинг СМИ», «Связи с общественностью: проблемы социальной ответственности», «Вуз и отрасль: проблема поиска и подготовки кадров для рекламы и PR в Екатеринбурге». Планируется также проведение научно-просветительской межвузовской программы, приуроченной к презентации 49-го Международного Фестиваля рекламы «Каннские Львы».
В конференции примут участие представители университетов Екатеринбурга, Иваново, Воронежа и др., представители СМИ, рекламных и PR-агентств Екатеринбурга, Салехарада, Нижнего Тагила, Сургута, Челябинска. В рамках конференции также запланированы выступления гостей из ближнего и дальнего зарубежья.
Цель конференции: обсудить ситуацию, основные тенденции и противоречия развития российского и региональных рынков рекламы, содержание и организацию подготовки специалистов в сфере рекламы и смежных специальностей, наметить пути эффективного сотрудничества вузов со специалистами-практиками.
В программе конференции – мастер-классы для студентов. В частности, будет проведен мастер-класс «Менеджмент СМИ как система», ведущий – старший преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук Валерий Иваницкий. Будут также проведены «круглые столы» на темы: «Теория и практика рекламных коммуникаций, творческие приоритеты современной рекламы», «Менеджмент и маркетинг СМИ», «Связи с общественностью: проблемы социальной ответственности», «Вуз и отрасль: проблема поиска и подготовки кадров для рекламы и PR в Екатеринбурге». Планируется также проведение научно-просветительской межвузовской программы, приуроченной к презентации 49-го Международного Фестиваля рекламы «Каннские Львы».
В конференции примут участие представители университетов Екатеринбурга, Иваново, Воронежа и др., представители СМИ, рекламных и PR-агентств Екатеринбурга, Салехарада, Нижнего Тагила, Сургута, Челябинска. В рамках конференции также запланированы выступления гостей из ближнего и дальнего зарубежья.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Основные события дня
- Сегодня в Екатеринбурге начала работу межрегиональная научно-практическая к ...
- Представители рекламных компаний города Екатеринбурга не были приглашены на ...
- В Екатеринбурге состоялась межрегиональная конференция, посвященная 5-летию ...
- 22 – 25 апреля в Санкт-Петербурге пройдет I Международная научно-практическ ...