«Капитал» и Лариса Калинина говорят, что «Уральские супермаркеты не собираются уступать рынок»
31 октября 2002 (12:36)
Петербургская сеть розничной торговли «Пятерочка» собирается продавать свою марку в регионы. В планы компании входит открытие своего супермаркета и в Екатеринбурге.
Возможно, в скором времени магазины сети розничной торговли Москвы и Петербурга «Пятерочка» появятся и в других городах страны. Взяв курс на расширение, «Пятерочка» пошла по пути франшизы. Компания будет продавать право на пользование своей маркой продовольственным супермаркетам разных регионов страны. Первым, уже в ноябре, под маркой крупнейшей розничной торговой сети Москвы и Петербурга, реализовывать свои товары будет воронежский ТД «Левобережье».
Компания выдвинула перед региональными представителями ряд обязательных требований: во-первых, будущие партнеры должны быстро и в срок открывать магазины, во-вторых, они должны быть способны продвигать продукцию местных и других поставщиков. Главным же условием франшизы стала реализация качественных товаров по не высоким ценам. С предложением сотрудничества «Пятерочка» уже обращалась к Супермаркету «Звездный». Рассказать «К» о предложении московских ритейлоров в «Звездном» отказались, заявив лишь, что условия партнерства их не заинтересовали.
С подобным предложением «Пятерочка» обращалась и к директору сети универсамов «Кировский». «Разговоры о франшизе идут давно. Дело в том, что уровень жизни нашего региона значительно ниже московского. Наши торговые наценки составляют 18%, в Москве же около 35%, для нашего потребителя это дорого, поэтому наши компании к такому сотрудничеству не стремятся» – сообщил «К» Игорь Ковпак. О том чтобы «Кировский» торговал под маркой «Пятерочки», по словам Игоря Ковпака, не может быть и речи. Сегодня на Урале «Кировский» крупнейшая сеть розничной торговли, включающая в себя более 30 магазинов. «Что значит торговать под маркой питерского супермаркета? В своем регионе наша марка не менее узнаваема, мы ближе потребителю какой-то там «Пятерочки».
Кроме «Пятерочки» планы продавать франшизу вынашивает «Седьмой континент» компания планировала начать продавать ее в Новокузнецке, Челябинске и Владивостоке к концу 2002 – началу 2003 г. О выходе в регионы, в том числе и с франчайзинговой программой, подумывает и руководство торгового дома «Перекресток».
В целом же большинство наших предприятий розничной торговли считают, что приход московских и питерских компаний на положение наших супермаркетов не отразится, позиции уральских компаний очень сильны, они конкурентоспособны и не уступят свой рынок.
Возможно, в скором времени магазины сети розничной торговли Москвы и Петербурга «Пятерочка» появятся и в других городах страны. Взяв курс на расширение, «Пятерочка» пошла по пути франшизы. Компания будет продавать право на пользование своей маркой продовольственным супермаркетам разных регионов страны. Первым, уже в ноябре, под маркой крупнейшей розничной торговой сети Москвы и Петербурга, реализовывать свои товары будет воронежский ТД «Левобережье».
Компания выдвинула перед региональными представителями ряд обязательных требований: во-первых, будущие партнеры должны быстро и в срок открывать магазины, во-вторых, они должны быть способны продвигать продукцию местных и других поставщиков. Главным же условием франшизы стала реализация качественных товаров по не высоким ценам. С предложением сотрудничества «Пятерочка» уже обращалась к Супермаркету «Звездный». Рассказать «К» о предложении московских ритейлоров в «Звездном» отказались, заявив лишь, что условия партнерства их не заинтересовали.
С подобным предложением «Пятерочка» обращалась и к директору сети универсамов «Кировский». «Разговоры о франшизе идут давно. Дело в том, что уровень жизни нашего региона значительно ниже московского. Наши торговые наценки составляют 18%, в Москве же около 35%, для нашего потребителя это дорого, поэтому наши компании к такому сотрудничеству не стремятся» – сообщил «К» Игорь Ковпак. О том чтобы «Кировский» торговал под маркой «Пятерочки», по словам Игоря Ковпака, не может быть и речи. Сегодня на Урале «Кировский» крупнейшая сеть розничной торговли, включающая в себя более 30 магазинов. «Что значит торговать под маркой питерского супермаркета? В своем регионе наша марка не менее узнаваема, мы ближе потребителю какой-то там «Пятерочки».
Кроме «Пятерочки» планы продавать франшизу вынашивает «Седьмой континент» компания планировала начать продавать ее в Новокузнецке, Челябинске и Владивостоке к концу 2002 – началу 2003 г. О выходе в регионы, в том числе и с франчайзинговой программой, подумывает и руководство торгового дома «Перекресток».
В целом же большинство наших предприятий розничной торговли считают, что приход московских и питерских компаний на положение наших супермаркетов не отразится, позиции уральских компаний очень сильны, они конкурентоспособны и не уступят свой рынок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Ведомости»: Через 6 – 8 месяцев франшизная «Пятерочка» появится в городах- ...
- Сети магазинов розничной торговли «Пятерочка» и «Перекресток» объявили о сл ...
- Министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева: Представители торговой ко ...
- Генеральный директор супермаркета «Кировский» Игорь Ковпак: «Седьмой контин ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: Петербургская к ...