Правительство РФ повысило ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы иностранного производства, старше семи лет
15 ноября 2002 (14:05)
Правительство РФ установило новые ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы иностранного производства старше 7 лет, предназначенные для перевозки более 120 человек, значительно увеличив их.
Новая ставка пошлин, которая водится на 9 месяцев, составляет 3 евро за 1 куб. см. объема двигателя автобуса.
Вводимые правительством пошлины направлены только против «старых автобусов, которые зачастую запрещены к эксплуатации на автомагистралях в Европе в связи с их несоответствием экологическим стандартам».
В среднем, объем двигателей данных автобусов составляет 10 тыс. куб. см – 12 тыс. куб. см. Таким образом, при ввозе этих автобусов на территорию РФ таможенная пошлина составит около 30 тыс. – 36 тыс. евро.
Подержанные автобусы старше 7 лет составляют до двух третей российского рынка больших городских автобусов, сообщает AK&M.
«Повышение пошлины и ограничение доступа иностранных автобусов на российский рынок приведет к переориентации спроса с иномарок на отечественную продукцию. Сегодня годовая потребность рынка достигает примерно 12 тыс. автобусов из которых иномарки составляют около 10%. Учитывая, что с эксплуатацией зарубежных моделей автобусов возникают постоянные проблемы (дефицит запчастей), принимаемая правительством мера сделает приобретение таких автобусов невыгодным. Что касается нашего завода, то к изменениям мы готовы – с лета этого года налажен выпуск новой модели автобусов», – сообщили УрБК в торговом доме Курганского автобусного завода.
Новая ставка пошлин, которая водится на 9 месяцев, составляет 3 евро за 1 куб. см. объема двигателя автобуса.
Вводимые правительством пошлины направлены только против «старых автобусов, которые зачастую запрещены к эксплуатации на автомагистралях в Европе в связи с их несоответствием экологическим стандартам».
В среднем, объем двигателей данных автобусов составляет 10 тыс. куб. см – 12 тыс. куб. см. Таким образом, при ввозе этих автобусов на территорию РФ таможенная пошлина составит около 30 тыс. – 36 тыс. евро.
Подержанные автобусы старше 7 лет составляют до двух третей российского рынка больших городских автобусов, сообщает AK&M.
«Повышение пошлины и ограничение доступа иностранных автобусов на российский рынок приведет к переориентации спроса с иномарок на отечественную продукцию. Сегодня годовая потребность рынка достигает примерно 12 тыс. автобусов из которых иномарки составляют около 10%. Учитывая, что с эксплуатацией зарубежных моделей автобусов возникают постоянные проблемы (дефицит запчастей), принимаемая правительством мера сделает приобретение таких автобусов невыгодным. Что касается нашего завода, то к изменениям мы готовы – с лета этого года налажен выпуск новой модели автобусов», – сообщили УрБК в торговом доме Курганского автобусного завода.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство РФ повысило ставки ввозных таможенных пошлин на автобусы инос ...
- Курганский автобусный завод: Повышение таможенных пошлин на поддержанные ин ...
- Правительство РФ перевело на постоянную основу повышенные ставки ввозных та ...
- Правительство РФ ввело постоянные импортные пошлины на ввоз иномарок старше ...
- «Ведомости»: Правительство РФ планирует ограничить срок эксплуатации автоб ...