«Капитал» и Елена Вишнева предполагают, что «Уралофф» решил укрупниться»
20 ноября 2002 (11:52)
Вчера екатеринбургскую фабрику «Уралофф» посетил вице-мэр города Виктор Контеев. На сегодняшний день предприятие является одним из самых успешных в отрасли.
Марка трикотажной фабрики ООО «Уралофф» узнаваема горожанами и пользуется популярностью у людей среднего достатка. Свою известность она приобрела благодаря проводимой активной торговой политике - местный производитель трикотажа уже занял свою нишу в городских торговых центрах. По словам директора фабрики Николая Ефремова, в течение этого года объемы производства увеличились в два раза, причем весь товарный запас на ноябрь был реализован еще в начале осени. Если в прошлом году «Уралофф» производил в среднем 1800 изделий, то сегодня 2400 ежемесячно. По столь успешным показателями работы может конкурировать только флагман легкой промышленности города - фабрика «Пальметта».
Увеличения удалось достичь за счет внутренних резервов. Как отметил Николай Ефремов, на сегодня все производственные мощности загружены на 100% - некоторые цеха работают круглосуточно. В ближайшее время руководство «Уралофф» планирует расширять свой бизнес и рассматривает возможность альянса с профильной екатеринбургской компанией. По мнению Ефремова, емкость рынка позволяет увеличивать производство.
Сегодня на городском рынке у производителя трикотажа не осталось прямых конкурентов. Конкуренцию в аналогичной ценовой и ассортиментной нише составляют только импортные изделия, в частности производства Турции и Италии. Руководство екатеринбургской фабрики с уверенностью говорит о том, что местная продукция ничуть не хуже, в то время как импорт стоит на 30-40% дороже. Доля столичной продукции на екатеринбургских прилавках остается невысокой.
На данный момент руководство фабрики намерено заняться расширением собственной розничной сети, посредством которой планируется реализовывать примерно 50% выпускаемой продукции. По результатам анкетирования целевой аудитории торгового центра «Сити-центр», которое провели специалисты фабрики «Уралофф», на сегодняшний день для покупателя важнее не марка, а соотношение качества, стиля и цены. Несмотря на то, что в отличие от ряда екатеринбургских производителей легкой промышленности проблем с розницей у трикотажной фабрики не наблюдается, эти показатели, по словам специалистов фабрики, они планируют совершенствовать.
Марка трикотажной фабрики ООО «Уралофф» узнаваема горожанами и пользуется популярностью у людей среднего достатка. Свою известность она приобрела благодаря проводимой активной торговой политике - местный производитель трикотажа уже занял свою нишу в городских торговых центрах. По словам директора фабрики Николая Ефремова, в течение этого года объемы производства увеличились в два раза, причем весь товарный запас на ноябрь был реализован еще в начале осени. Если в прошлом году «Уралофф» производил в среднем 1800 изделий, то сегодня 2400 ежемесячно. По столь успешным показателями работы может конкурировать только флагман легкой промышленности города - фабрика «Пальметта».
Увеличения удалось достичь за счет внутренних резервов. Как отметил Николай Ефремов, на сегодня все производственные мощности загружены на 100% - некоторые цеха работают круглосуточно. В ближайшее время руководство «Уралофф» планирует расширять свой бизнес и рассматривает возможность альянса с профильной екатеринбургской компанией. По мнению Ефремова, емкость рынка позволяет увеличивать производство.
Сегодня на городском рынке у производителя трикотажа не осталось прямых конкурентов. Конкуренцию в аналогичной ценовой и ассортиментной нише составляют только импортные изделия, в частности производства Турции и Италии. Руководство екатеринбургской фабрики с уверенностью говорит о том, что местная продукция ничуть не хуже, в то время как импорт стоит на 30-40% дороже. Доля столичной продукции на екатеринбургских прилавках остается невысокой.
На данный момент руководство фабрики намерено заняться расширением собственной розничной сети, посредством которой планируется реализовывать примерно 50% выпускаемой продукции. По результатам анкетирования целевой аудитории торгового центра «Сити-центр», которое провели специалисты фабрики «Уралофф», на сегодняшний день для покупателя важнее не марка, а соотношение качества, стиля и цены. Несмотря на то, что в отличие от ряда екатеринбургских производителей легкой промышленности проблем с розницей у трикотажной фабрики не наблюдается, эти показатели, по словам специалистов фабрики, они планируют совершенствовать.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В марте 2005 года производство Екатеринбургской фабрики «СладКо» составило ...
- Обувная фирма ЗАО «Юничел» проводит реконструкцию Оренбургской обувной фабр ...
- «Капитал» и Любовь Васильева считают, что «Русские самоцветы» занялись рынк ...
- 19 ноября вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев проведет выездное совещание ...
- Коммерческий директор табачной фабрики «Альвис» Денис Недельчев: Изменение ...