Египет планирует ограничить полеты российских самолетов Ил-86 в свою страну
26 ноября 2002 (15:52)
Вслед за Западной Европой и Японией, закрывшими свое небо от «шумных» российских самолетов, ограничения на полеты самого вместительного отечественного самолета Ил-86 вводит Египет, сообщает газета «Ведомости».
Страна, которая входит в число лидеров по количеству принимаемых российских туристов, похоже, не намерена переносить сроки введения жестких шумовых ограничений. Почти одновременно ЕС подтвердил свое намерение ввести с лета следующего года запрет на полеты Ту-154.
Отечественные туристические и авиационные компании попали в весьма затруднительную ситуацию, считает газета. Не секрет, что Ил-86 и Ту-154 составляют основу российского авиапарка. На них приходится свыше 80% всех авиаперевозок.
В итоге на египетском направлении российские авиакомпании будут вынуждены переходить с Ил-86 на Ту-154М, что, как минимум, на треть увеличит стоимость перевозки одного пассажира. На европейском направлении ситуация не лучше: для переоборудования каждого из российских самолетов потребуется затратить около $100.000 – 130.000.
При этом, очевидно, что в будущем подобные ограничительные меры будут вводить другие страны, поскольку это предусмотрено правилами международной Чикагской конвенции ИКАО. А значит, рано или поздно с проблемами столкнутся туроператоры Турции, Туниса и других популярных направлений.
Страна, которая входит в число лидеров по количеству принимаемых российских туристов, похоже, не намерена переносить сроки введения жестких шумовых ограничений. Почти одновременно ЕС подтвердил свое намерение ввести с лета следующего года запрет на полеты Ту-154.
Отечественные туристические и авиационные компании попали в весьма затруднительную ситуацию, считает газета. Не секрет, что Ил-86 и Ту-154 составляют основу российского авиапарка. На них приходится свыше 80% всех авиаперевозок.
В итоге на египетском направлении российские авиакомпании будут вынуждены переходить с Ил-86 на Ту-154М, что, как минимум, на треть увеличит стоимость перевозки одного пассажира. На европейском направлении ситуация не лучше: для переоборудования каждого из российских самолетов потребуется затратить около $100.000 – 130.000.
При этом, очевидно, что в будущем подобные ограничительные меры будут вводить другие страны, поскольку это предусмотрено правилами международной Чикагской конвенции ИКАО. А значит, рано или поздно с проблемами столкнутся туроператоры Турции, Туниса и других популярных направлений.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Египет планирует ограничить полеты российских самолетов Ил-86 в свою страну
- «Уральские авиалинии»: Комментировать решение об ограничении на полеты само ...
- ЕБМТ «Спутник»: Переход с Ил-86 на Ту-154М при полетах в Египет никак не от ...
- Туристическая фирма «Спутник» (Екатеринбург): Мы используем для отправки ту ...
- Директор туристической фирмы «Зима-лето» Ольга Гуляр: Возможный запрет на п ...