Уральский оптико-механический завод признан лучшим из предприятий Российского Агентства по Обычным Вооружениям в области маркетинга
28 ноября 2002 (10:09)
В ноябре ФГУП «Уральский оптико-механический завод» (УОМЗ) одержал победу в смотре-конкурсе предприятий Российского Агентства по Обычным Вооружениям (РАВ) на «Лучшую постановку работ в области маркетинга». Конкурс был призван оценить уровень маркетинговой и рекламной деятельности предприятий РАВ. Конкурентами УОМЗ на смотре были 5 заводов, в том числе Ижевский приборостроительный завод, Азовский оптико-механический завод.
Главными критериями оценки были следующие параметры: количество новых товаров, доля новой продукции в общем объеме гражданской продукции, доля разных каналов сбыта в общем объеме продаж, уровень выставочной и рекламной деятельности, сервисного обслуживания, уровень организации маркетинговых исследований, стратегического маркетинга.
Как сообщает пресс-служба УОМЗ, основными направлениями маркетинговой деятельности УОМЗ являются поиск новых сегментов рынка и внедрение новых товаров, расширение рынков сбыта, как географических, так и товарных, своевременная модернизация изделий с учетом жизненного цикла продукта. УОМЗ организовал сбытовую структуру редкого типа – сеть региональных филиалов с сервисными центрами, являющихся структурными подразделениями предприятия с прямым подчинением головному предприятию. Подобная система позволяет заводу максимально приблизиться к потребителю.
Сегодня на территории России функционируют 17 филиалов УОМЗ – полномочных представителей завода, а также дочернее предприятие в Минске. При каждом филиале завода работает сервисный центр, что позволяет «вести» каждого покупателя не только на стадии приобретения продукции, но и далее в ходе эксплуатации помогать в решении любых вопросов. Эффективность маркетинговой стратегии УОМЗ подтверждается высокой востребованностью гражданской продукции предприятия по всей стране, а также в странах СНГ, Латинской Америки, Азии.
Главными критериями оценки были следующие параметры: количество новых товаров, доля новой продукции в общем объеме гражданской продукции, доля разных каналов сбыта в общем объеме продаж, уровень выставочной и рекламной деятельности, сервисного обслуживания, уровень организации маркетинговых исследований, стратегического маркетинга.
Как сообщает пресс-служба УОМЗ, основными направлениями маркетинговой деятельности УОМЗ являются поиск новых сегментов рынка и внедрение новых товаров, расширение рынков сбыта, как географических, так и товарных, своевременная модернизация изделий с учетом жизненного цикла продукта. УОМЗ организовал сбытовую структуру редкого типа – сеть региональных филиалов с сервисными центрами, являющихся структурными подразделениями предприятия с прямым подчинением головному предприятию. Подобная система позволяет заводу максимально приблизиться к потребителю.
Сегодня на территории России функционируют 17 филиалов УОМЗ – полномочных представителей завода, а также дочернее предприятие в Минске. При каждом филиале завода работает сервисный центр, что позволяет «вести» каждого покупателя не только на стадии приобретения продукции, но и далее в ходе эксплуатации помогать в решении любых вопросов. Эффективность маркетинговой стратегии УОМЗ подтверждается высокой востребованностью гражданской продукции предприятия по всей стране, а также в странах СНГ, Латинской Америки, Азии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В течение 2004 года Уральский оптико-механический завод поставит на Украину ...
- Уральский оптико-механический завод награжден золотой медалью IV Всероссийс ...
- ФГУП «ПО «Уральский оптико-механический завод» приняло участие в VII авиаци ...
- Уральский оптико-механический завод проведет в Киеве переговоры о поставках ...
- В ближайшее время ПО «Уральский оптико-механический завод» подпишет контрак ...