«Уральский рабочий» и Марина Галкина уверены, что «Беглецы» рискуют в двойне»
11 декабря 2002 (11:34)
В этом, году в Кировском, районе Екатеринбурга увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и погибшими людьми, водители которых скрылись с мест дорожных происшествий, не оказав первую помощь.
Из-за отсутствия необходимых сведений о скрывшихся машинах сотрудникам милиции не всегда удается разыскать ! виновных водителей. Например, за прошедшие 10 месяцев этого года немногим более 70 составил процент раскрываемое™ таких правонарушений, а это значит, что многие виновные водители ушли от ответственности.
Анализ «темных» дорожных происшествий показывает, что происходят они повсеместно и в любое время суток. Большую часть таких дел относят к категории «наезды на пешеходов». Очень распространены такие ситуации, когда водитель после совершения наезда на пешехода сразу не уезжает — 5 он оставляет место дорожного происшествия позже — уже после общения с пострадавшим. Травмированный человек, как правило, находится в шоковом состоянии и не всегда правильно может оценивать состояние своего здоровья, поэтому претензий к водителю сразу может и не предъявлять. Травма дает о себе знать гораздо позднее. Водитель в нарушение п. 2.5 Правил дорожного движения не сообщает о факте ДТП в орган милиции и покидает место дорожного происшествия. Пешеход же впоследствии обращается за помощью в медицинские учреждения,
а соответственно и в органы милиции, но, как правило, располагает неполными сведениями по факту дорожно-транспортного происшествия. Это обстоятельство значительно усложняет розыск скрывшихся водителей.
Стоит напомнить участникам дорожного движения о необходимости обращения в органы милиции по каждому случаю дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими людьми.
И снова хотелось бы вернуться к пешеходам, которые зачастую забывают о мерах личной безопасности при нахождении в непосредственной близости с проезжей частью, особенно в темное время суток. Нередки случаи, когда пешеходы разгуливают вдоль оживленных транспортных магистралей, забывая о назначении тротуаров, либо переходя через проезжую часть в неустановленном для перехода месте, не смотрят по сторонам. Среди таких пешеходов немало и нетрезвых. Если же водитель транспортного средства, совершив наезд на пешехода, оставил место дорожного происшествия, то пешеход обязательно должен записать госномер, регион, запомнить марку и цвет автомашины. Эти данные помогут разыскать скрывшегося водителя, а значит, решить многие проблемы.
Из-за отсутствия необходимых сведений о скрывшихся машинах сотрудникам милиции не всегда удается разыскать ! виновных водителей. Например, за прошедшие 10 месяцев этого года немногим более 70 составил процент раскрываемое™ таких правонарушений, а это значит, что многие виновные водители ушли от ответственности.
Анализ «темных» дорожных происшествий показывает, что происходят они повсеместно и в любое время суток. Большую часть таких дел относят к категории «наезды на пешеходов». Очень распространены такие ситуации, когда водитель после совершения наезда на пешехода сразу не уезжает — 5 он оставляет место дорожного происшествия позже — уже после общения с пострадавшим. Травмированный человек, как правило, находится в шоковом состоянии и не всегда правильно может оценивать состояние своего здоровья, поэтому претензий к водителю сразу может и не предъявлять. Травма дает о себе знать гораздо позднее. Водитель в нарушение п. 2.5 Правил дорожного движения не сообщает о факте ДТП в орган милиции и покидает место дорожного происшествия. Пешеход же впоследствии обращается за помощью в медицинские учреждения,
а соответственно и в органы милиции, но, как правило, располагает неполными сведениями по факту дорожно-транспортного происшествия. Это обстоятельство значительно усложняет розыск скрывшихся водителей.
Стоит напомнить участникам дорожного движения о необходимости обращения в органы милиции по каждому случаю дорожно-транспортного происшествия с пострадавшими людьми.
И снова хотелось бы вернуться к пешеходам, которые зачастую забывают о мерах личной безопасности при нахождении в непосредственной близости с проезжей частью, особенно в темное время суток. Нередки случаи, когда пешеходы разгуливают вдоль оживленных транспортных магистралей, забывая о назначении тротуаров, либо переходя через проезжую часть в неустановленном для перехода месте, не смотрят по сторонам. Среди таких пешеходов немало и нетрезвых. Если же водитель транспортного средства, совершив наезд на пешехода, оставил место дорожного происшествия, то пешеход обязательно должен записать госномер, регион, запомнить марку и цвет автомашины. Эти данные помогут разыскать скрывшегося водителя, а значит, решить многие проблемы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За прошедшие сутки в Свердловской области зарегистрировано 20 дорожно-транс ...
- За минувшие сутки по Свердловской области зарегистрировано 25 дорожно-тран ...
- В Свердловской области за минувшие сутки в результате ДТП пострадало девять ...
- За 10 месяцев 2007 года на территории Российской Федерации зарегистрировано ...
- В 2008 году в Свердловской области более чем на треть выросло число дорожн ...