По прогнозам руководство ЗАО «Уралтел» количество абонентов сотовой компании на конец 2002 года составит более 150 тыс.

15 декабря 2002 (09:59)

Сотовая компания «Уралтел» провела конференцию, на которой обсуждались итоги деятельности компании за 2002 г. и планы на будущий год.

В конференции приняли участие коммерческий директор компании Юрий Вербицкий, главный маркетолог Марк Соскин, начальник абонентской службы Елена Орлова и руководитель сектора по работе с корпоративными и VIP клиентами Елена Амеличева.

«В 2002 г. на рынке сотовой связи Свердловской области произошло несколько существенных событий. В начале года ситуация в компании «Уралтел» была очень сложная. Мы были вынуждены ввести ограничительные тарифы на подключение, поскольку на тот момент наши ресурсы были несколько ограничены. Однако нам удалось кардинально сменить ситуацию», – заявил М. Соскин.

По его словам, на начало года сеть насчитывала 26 базовых станций, сегодня это количество утроено, в частности в Екатеринбурге на данный момент более 40 базовых станций. Сегодня количество абонентов сети Уралтел превышает 140 тыс., в начале 2002 г. – около 50 тыс. Закончить год руководство компании рассчитывает с количеством абонентов более 150 тыс.

«Сегодня состояние сети Уралтел таково, что она сможет обслуживать такое количество абонентов. Кроме того, выросла доступность справочной службы компании, расширились дистанционные сервисы, которые будут развиваться и в дальнейшем. В 2003 г. мы планируем предоставить новые услуги, основанные на существующих сегодня технологиях и на ряде новых, которые на российском рынке пока еще не широко представлены. Это будут как развлекательные услуги, так и услуги бизнес-характера», – отметил М. Соскин.

Одновременно с этим руководство компании «Уралтел» планирует развивать и сервис обслуживания абонентов. «Одним из направлений развития компании «Уралтел» – ориентирование на корпоративных клиентов. В его рамках компанией создана программа «Корпоративный абонент», – сообщил М. Соскин.

Одним из важнейших событий, которые произошли в 2002 г. на уральском рынке сотовой связи, М. Соскин назвал появление конкурентов в стандарте GSM – это компании «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон») и Екатеринбургская сотовая связь (торговая марка «Билайн»). «По нашим оценкам, они, конечно, создают для нас конкуренцию, но та угроза, которую они могли бы создать, пока не очевидна. Сегодня «Уралтел» уверенно чувствует себя на местном рынке сотовой связи и в дальнейшем планирует оставаться лидером», – добавил М. Соскин.


Другие материалы по теме: