Более 560 пассажирских локомотивов Южно-Уральской магистрали оснащены современными системами, обеспечивающими безопасность движения
15 декабря 2002 (16:05)
В рамках программы по обеспечению безопасности движения на локомотивах Южно-Уральской железной дороги устанавливаются специальные системы, контролирующие движение поездов и действия машинистов.
На пассажирских электровозах челябинского локомотивного депо установлено 10 систем контроля уровня бодрствования машинистов, которые осуществляют непрерывный контроль уровня активности машиниста при всех огнях локомотивного светофора. В частности, на руку машиниста надевается датчик, при снижении бодрствования медленная тоническая составляющая увеличивается, а специфические колебания быстрой физической составляющей затухают. При срабатывании системы раздается свисток. Машинист в течение нескольких секунд должен подтвердить свое бодрое состояние. Если по каким-то причинам это не происходит, поезд будет остановлен системой перед светофором с запрещающим сигналом.
Предупредить о приближении к местам, требующим повышенного внимания, предотвратить самопроизвольное движение поезда в сторону, остановить поезд – таково назначение системы автоматического управления тормозами различных модификаций. На локомотивах Южно-Уральской магистрали было установлено более 480 подобных систем.
46 пассажирских электропоездов Челябинского отделения ЮУЖД были оснащены бортовой унифицированной микропроцессорной системой автоведения, которая обеспечивает активизацию деятельности машиниста благодаря речевым сообщениям о приближающихся путевых объектах и сигналах светофора.
С помощью комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБ) теперь можно контролировать до 36 параметров: показания светофоров, скорость движения и торможения, контроль следования по станционным путям и на перегоне и прочие. Автоматическая локомотивная сигнализация, которая была установлена ранее, фиксировала только семь. КЛУБ оснащен модулем радиоканала, который позволит в экстремальных случаях остановить локомотив по команде поездного диспетчера. Одно из самых главных достоинств этой аппаратуры – кассета регистрации всех параметров движения с высокой степенью защищенности. В локомотивных депо Челябинск и Карталы новый комплекс локомотивных устройств безопасности установлен на 30 пассажирских электровозах.
На пассажирских электровозах челябинского локомотивного депо установлено 10 систем контроля уровня бодрствования машинистов, которые осуществляют непрерывный контроль уровня активности машиниста при всех огнях локомотивного светофора. В частности, на руку машиниста надевается датчик, при снижении бодрствования медленная тоническая составляющая увеличивается, а специфические колебания быстрой физической составляющей затухают. При срабатывании системы раздается свисток. Машинист в течение нескольких секунд должен подтвердить свое бодрое состояние. Если по каким-то причинам это не происходит, поезд будет остановлен системой перед светофором с запрещающим сигналом.
Предупредить о приближении к местам, требующим повышенного внимания, предотвратить самопроизвольное движение поезда в сторону, остановить поезд – таково назначение системы автоматического управления тормозами различных модификаций. На локомотивах Южно-Уральской магистрали было установлено более 480 подобных систем.
46 пассажирских электропоездов Челябинского отделения ЮУЖД были оснащены бортовой унифицированной микропроцессорной системой автоведения, которая обеспечивает активизацию деятельности машиниста благодаря речевым сообщениям о приближающихся путевых объектах и сигналах светофора.
С помощью комплекса локомотивных устройств безопасности (КЛУБ) теперь можно контролировать до 36 параметров: показания светофоров, скорость движения и торможения, контроль следования по станционным путям и на перегоне и прочие. Автоматическая локомотивная сигнализация, которая была установлена ранее, фиксировала только семь. КЛУБ оснащен модулем радиоканала, который позволит в экстремальных случаях остановить локомотив по команде поездного диспетчера. Одно из самых главных достоинств этой аппаратуры – кассета регистрации всех параметров движения с высокой степенью защищенности. В локомотивных депо Челябинск и Карталы новый комплекс локомотивных устройств безопасности установлен на 30 пассажирских электровозах.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко провел совещание в локомотивном депо станц ...
- В локомотивном депо станции «Челябинск» Южно-Уральской железной дороги буде ...
- Сегодня на Южно-Уральской железной дороге состоится заседание дорожного ком ...
- Сегодня на Южно-Уральской железной дороге состоится заседание дорожного ком ...
- На Южно-Уральской железной дороге усовершенствована технология обслуживания ...