На Южно-Уральской железной дороге усовершенствована технология обслуживания пассажирского движения локомотивными бригадами
25 декабря 2002 (17:27)
Как сообщили УрБК в пресс-службе ЮУЖД, технология обслуживания пассажирского движения локомотивными бригадами разработана дорожной группой ЮУЖД по заданию службы перевозок.
Совершенствование технологии направлено на исключение негативных последствий перехода к «удлиненным плечам» обслуживания в пассажирском движении. На «удлиненное плечо» следуют те поезда, которые обеспечивают подвязку локомотивных бригад без нарушения установленных нормативов нахождения их в пунктах оборота.
С поездами, от которых не обеспечивается нормальная подвязка в обороте на «удлиненном плече», бригады следуют до «старого» пункта оборота, совмещенного со сменой бригад грузового движения. Отрицательное действие существующей неравномерности и непарности движения пассажирских поездов, в этом случае ликвидируется подвязкой пассажирских бригад под грузовые поезда, сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Технология внедрена на участке Челябинск – Курган – Петропавловск, протяженностью 525 км., где часть пассажирских бригад депо Челябинск следуют на полное «плечо» Челябинск – Петропавловск, а часть на «плечо» Челябинск – Курган, протяженностью 258 км. и совмещенное с «плечом» обслуживания грузовых поездов. Годовой экономический эффект от этой новации составит 260 тыс. руб.
Совершенствование технологии направлено на исключение негативных последствий перехода к «удлиненным плечам» обслуживания в пассажирском движении. На «удлиненное плечо» следуют те поезда, которые обеспечивают подвязку локомотивных бригад без нарушения установленных нормативов нахождения их в пунктах оборота.
С поездами, от которых не обеспечивается нормальная подвязка в обороте на «удлиненном плече», бригады следуют до «старого» пункта оборота, совмещенного со сменой бригад грузового движения. Отрицательное действие существующей неравномерности и непарности движения пассажирских поездов, в этом случае ликвидируется подвязкой пассажирских бригад под грузовые поезда, сообщили в пресс-службе ЮУЖД.
Технология внедрена на участке Челябинск – Курган – Петропавловск, протяженностью 525 км., где часть пассажирских бригад депо Челябинск следуют на полное «плечо» Челябинск – Петропавловск, а часть на «плечо» Челябинск – Курган, протяженностью 258 км. и совмещенное с «плечом» обслуживания грузовых поездов. Годовой экономический эффект от этой новации составит 260 тыс. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Начальник ЮУЖД Анатолий Левченко провел совещание в локомотивном депо станц ...
- Нынешним летом ЮУЖД ввела в эксплуатацию 52 прицепных пассажирских вагона и ...
- Сегодня начальник Южно-Уральской железной дороги Анатолий Левченко посетит ...
- В летний период Южно-Уральская железная дорога планирует перевезти поездами ...
- В ближайшее время на Южно-Уральской и Свердловской железных дорогах будет в ...