СТУ МАП РФ: Дела, связанные с рекламой алкоголя в сети Интернет, неоднократно рассматривались нашим территориальным управлением

16 декабря 2002 (13:27)

Как ранее сообщало УрБК, антимонопольные органы заинтересовались практикой проведения рекламных кампаний алкоголя в Интернете. Реклама водки в Интернете - такое же нарушение, как реклама спиртного на улицах и телевидении, считают в МАПе.

Как заявили УрБК в СТУ МАП РФ: «Наше отделение неоднократно рассматривала дела инициированные в связи с распространением рекламы алкогольной продукции в сети интернет. В частности в ноябре 2002 г. было рассмотрено дело в отношении компании «БашСпирт». СТУ МАП был составлен протокол о нарушении. Административные санкции за нарушение на данный момент еще не определены. Кроме того, в 2001 г. было рассмотрено дело в отношении Красноярского завода ликеро-водочных изделий, которое впоследствии было передано в Красноярское отделение МАП».


Другие материалы по теме: