Антимонопольные органы заинтересовались практикой проведения рекламных кампаний алкоголя в Интернете

16 декабря 2002 (11:27)

Антимонопольные органы заинтересовались практикой проведения рекламных кампаний алкоголя в Интернете, сообщают «Ведомости». В связи с этим закрыты для доступа сайты холдинга «Веда-Система» и группы компаний «Ливиз».

Холдинг «Веда-Система» (выпускает водку «Матрица» и «Вальс-Бостон») закрыл свой сайт на прошлой неделе по предписанию Санкт-Петербургского территориального управления МАП. По словам директора по связям с общественностью «Веды» Михаила Утянского, окончательное решение о судьбе сайта будет принято завтра, на заседании комиссии теруправления.

Несколькими днями раньше «Веды» прекратил работу и сайт группы компаний «Ливиз», чьи заводы выпускают в среднем 260.000 дал водки в месяц (основные марки – «Санкт-Петербург», «Синопская», «Пятизвездная», «Александр Сабадаш», «Дипломат»).

Руководитель профильного отдела теруправления МАПа Наталья Плошкина сообщила, что о рекламных возможностях Интернета говорилось на специальном семинаре для руководителей отделов теруправлений, посвященном законодательству о рекламе. Реклама водки в Интернете – такое же нарушение, как реклама спиртного на улицах и телевидении, считают в МАПе.

«Реклама крепкого алкоголя в России разрешена только в местах продаж. Интернет-представительства производителей водки таковыми не являются, так как продукция отгружается из других мест. А к Сети имеют доступ несовершеннолетние. Поэтому информация о водке, изображения бутылок должны в первую очередь предназначаться для дилеров - вот для них и надо сделать специальный доступ», – считает Н. Плошкина.


Другие материалы по теме: