Вера Соловьева: Укрупнение торговых сетей Екатеринбурга и распространение их в областных городах связано с ожидаемым приходом на местный рынок торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга

25 декабря 2002 (14:36)

По словам министра торговли, питания и услуг Свердловской области Веры Соловьевой, самое активное развитие в ближайшее время получит новая форма торговли – магазины-склады. В таких магазинах покупки могут делать как население, так и мелкие торговые фирмы.

Также в следующем году продолжится развитие сети супермаркетов. На сегодняшний день в области работает 12 супермаркетов.

Одна из самых развивающихся сетей на сегодняшний день, по мнению министра, является торговая сеть «Монетка», которая за короткий период открыла 5 магазинов. Супермаркеты появляются в основном пока в Екатеринбурге, но в 2003 г. «Екатерининский» откроется в Нижнем Тагиле, площадь его составит 18 тыс. кв. м. Также существуют проекты по открытию супермаркетов в Каменск-Уральском, Первоуральске и Серове. Все открывшиеся супермаркеты будут работать по новым технологиям и стандартам.

По словам В. Соловьевой, в 2002 г. продолжалось развитие торговых центров. На сегодняшний день в области 41 торговый центр, в 2003 г. планируется – 70. Кроме того, продолжается укрупнение торговых сетей. Так, на сегодня супермаркет «Кировский» имеет 38 магазинов, из них 7 в Ревде (Свердловская область), торговая сеть «Купец», которая имеет магазины в Екатеринбурге и 1 – в Богдановиче.

По мнению В. Соловьевой, укрупнение торговых сетей и распространение их в областных городах связано с ожидаемым приходом на местный рынок торговых сетей Москвы и Санкт-Петербурга. Представители торговых сетей Москвы и С. Петербурга продолжают вести переговоры по открытию своих супермаркетов в Екатеринбурге. Так, торговая сеть «Пятерочка» и «Седьмой континент» (Санкт-Петербург) выходят с конкретными предложениями по открытию своих сетей в Екатеринбурге.

«Возможно, они будут строить в городе свои магазины, либо покупать мелкие магазины. Для население Екатеринбурга приход столичных торговых сетей это только плюс, потому что они принесут новые услуги, новые товары и новые технологии», – отметила В. Соловьева.


Другие материалы по теме: