Подписан приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рекламу предприятий
27 февраля 2001 (11:17)
По словам первого заместителя министра по делам печати РФ Михаила Сеславинского, новый приказ в 1,5 раза увеличивает расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции и таким образом не подвергать налогообложению. «Речь идет об увеличении фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции», – подчеркнул М. Сеславинский. Предполагается, что приказ вступит в силу после регистрации в Министерстве юстиции РФ и будет действовать с 1 апреля 2001 года, сообщает «Эксперт».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля вступит в действие приказ о новых нормах представительских расхо ...
- В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах р ...
- В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новы ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...
- В Территориальном управлении МАП РФ по Свердловской области, поддерживают п ...