Решением Федерального Арбитражного суда УрФО, кассационная жалоба ООО «Аква-Вита трейд» оставлена без удовлетворения

10 января 2003 (15:31)

Около года назад «Православная газета» опубликовала письма читателей, возмущенных телевизионным рекламным роликом «Первого уральского пива из Европы», где среди участников застолья был изображен некий персонаж, одетый в одежды православного монаха в священническом сане. Этот же персонаж «украшал» и интернет-страницы сайта «Первого уральского пива из Европы».

Как сообщает пресс-служба Епархии, переговоры с рекламодателем - ООО «Аква-Вита трейд» не увенчались успехом. Предприниматели доказывали епархиальным сотрудникам и СТУ МАП РФ, что «пьяный монах – обычное для России явление».

Тем не менее, с доводами ООО «Аква-Вита трейд» СТУ МАП РФ не согласилось и организация была оштрафована на 20 тыс. руб. за нарушение п. 1 ст. 8 ФЗ «О рекламе» - «Нарушение общепринятых норм морали путем оскорбления религиозных чувств и убеждений физических лиц».

Весь 2002 г. ООО «Аква-Вита трейд» занималось судебными тяжбами, продолжая отстаивать точку зрения. За это время против ООО было вынесено два решения СТУ МАП РФ, решение Арбитражного суда Свердловской области, постановление апелляционной инстанции того же суда и вот теперь – постановление Федерального Арбитражного суда УрФО.

Федеральный Арбитражного суд УрФО постановил оставить все прежние решения и постановления без изменений, а кассационную жалобу ООО «Аква-Вита трейд», без удовлетворения.


Другие материалы по теме: