В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах расходов на рекламу предприятий является позитивным сдвигом в развитии рекламного бизнеса

27 февраля 2001 (14:01)

По мнению директора по маркетингу екатеринбургского рекламного агентства «Штольцман и Кац» Олега Полымова, приказ о новых нормах расходов на рекламу предприятий является позитивным сдвигом в развитии рекламного бизнеса. «Сегодняшние нормы расходов на рекламу, которые можно отнести на себестоимость продукции очень низки. Поэтому реальные затраты предприятий на рекламу скрываются. Я думаю, что даже после начала действия приказа истинные расходы на рекламу не будут указываться, то есть приказ пока не повлияет на увеличение рекламных бюджетов, но в общем принятие такого приказа станет положительным моментом», – заявил О. Полымов. Как сообщало ранее УрБК, Министерство по делам печати РФ подготовило приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рекламу предприятий. В соответствие с этим документом в 1,5 раза увеличиваются расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции. Предполагается, что этот приказ вступит в силу с 1 апреля текущего года.


Другие материалы по теме: