В рекламном агентстве «Штольман и Кац» считают, что приказ о новых нормах расходов на рекламу предприятий является позитивным сдвигом в развитии рекламного бизнеса
27 февраля 2001 (14:01)
По мнению директора по маркетингу екатеринбургского рекламного агентства «Штольцман и Кац» Олега Полымова, приказ о новых нормах расходов на рекламу предприятий является позитивным сдвигом в развитии рекламного бизнеса. «Сегодняшние нормы расходов на рекламу, которые можно отнести на себестоимость продукции очень низки. Поэтому реальные затраты предприятий на рекламу скрываются. Я думаю, что даже после начала действия приказа истинные расходы на рекламу не будут указываться, то есть приказ пока не повлияет на увеличение рекламных бюджетов, но в общем принятие такого приказа станет положительным моментом», – заявил О. Полымов. Как сообщало ранее УрБК, Министерство по делам печати РФ подготовило приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рекламу предприятий. В соответствие с этим документом в 1,5 раза увеличиваются расходы на рекламу, которые можно относить на себестоимость продукции. Предполагается, что этот приказ вступит в силу с 1 апреля текущего года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля вступит в действие приказ о новых нормах представительских расхо ...
- Подписан приказ о новых нормах представительских расходов и расходов на рек ...
- В Свердловском территориальном управлении МАП РФ считают, что приказ о новы ...
- Раиса Иваницкая: увеличение нормативов отнесения расходов на рекламу на себ ...
- На кондитерской фабрике «Конфи» не исключают, что увеличение норматива отне ...