В 2002 году товарооборот Каменска-Уральского в сопоставимых ценах – как общий, так и на душу населения – увеличился за год на 24,4%
15 января 2003 (11:35)
Как отмечается в бюджетном послании главы Каменска-Уральского, 2002 г. для потребительского рынка стал наиболее стабильным и благоприятным. В мае прошлого года была принята программа развития потребительского рынка.
Товарооборот составил 3.700 млн. руб. в действующих ценах. При этом на долю каждого жителя города приходится 18.428 руб. В сопоставимых ценах товарооборот – как общий, так и на душу населения – увеличился за год на 24,4%.
Увеличение покупательской способности горожан, по мнению мэр города Виктора Якимова, стимулировало появление новых торговых объектов. За три квартала стационарная торговая сеть увеличилась на 21 магазин. И эта тенденция закрепляется: киоски, павильоны и палатки вытесняются современными магазинами, в том числе – фирменными. С начала года открылись 5 фирменных магазинов: «Богдановичский фарфор»; «Эльдорадо», торгующий бытовой техникой; «Пионер» – магазин стройматериалов и магазин хладокомбината «Океан».
«Совместно с Управлением архитектуры отдел потребительского рынка провел 100-процентное обследование торговой сети. Составлен план реконструкции и ремонта магазинов. Из 42 объектов, предусмотренных планом 2002 г., обновились уже 34. В этом году намечено привести в порядок еще 33 магазина.
Для обеспечения баланса в торговле продуктами и товарами программа по развитию потребительского рынка предусматривает в течение 2003 г. ввод в действие 23 магазинов непродовольственной группы», – сообщил В. Якимов.
Товарооборот составил 3.700 млн. руб. в действующих ценах. При этом на долю каждого жителя города приходится 18.428 руб. В сопоставимых ценах товарооборот – как общий, так и на душу населения – увеличился за год на 24,4%.
Увеличение покупательской способности горожан, по мнению мэр города Виктора Якимова, стимулировало появление новых торговых объектов. За три квартала стационарная торговая сеть увеличилась на 21 магазин. И эта тенденция закрепляется: киоски, павильоны и палатки вытесняются современными магазинами, в том числе – фирменными. С начала года открылись 5 фирменных магазинов: «Богдановичский фарфор»; «Эльдорадо», торгующий бытовой техникой; «Пионер» – магазин стройматериалов и магазин хладокомбината «Океан».
«Совместно с Управлением архитектуры отдел потребительского рынка провел 100-процентное обследование торговой сети. Составлен план реконструкции и ремонта магазинов. Из 42 объектов, предусмотренных планом 2002 г., обновились уже 34. В этом году намечено привести в порядок еще 33 магазина.
Для обеспечения баланса в торговле продуктами и товарами программа по развитию потребительского рынка предусматривает в течение 2003 г. ввод в действие 23 магазинов непродовольственной группы», – сообщил В. Якимов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Товарооборот розничной торговли Курганской области в 2002 году составил 14, ...
- Сеть предприятий общественного питания Каменска-Уральского в 2002 году увел ...
- Глава города Екатеринбурга Аркадий Чернецкий: Рост доходов населения стимул ...
- Глава Каменска-Уральского Виктор Якимов: В 2002 году объем розничного товар ...
- В январе-марте 2002 года в Свердловской области розничный товарооборот на д ...